Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина, И.С. - Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
Важенина, И.С. - Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
Нет экз.
Статья
Автор: Важенина, И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина, И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / Важенина И.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.136-142. - 95341. – На рус. яз.
Мнение автора по вопросам, затронутым в публикации А.С. Сотникова "Формирование и оценка имиджа и репутации организации" (№ 6 за 2009 г). Определение категорий "имидж" и "репутация", их диалектическая взаимосвязь. Основные характеристики и отличия имиджа и репутации организации. Различия в формировании имиджа и репутации. Управление репутацией как неотъемлемый элемент конкурентного поведения организации. Методы оценки деловой репутации, их плюсы и минусы.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Важенина, И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / Важенина И.С. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – 2010 №2. – С.136-142. - 95341. – На рус. яз.
Мнение автора по вопросам, затронутым в публикации А.С. Сотникова "Формирование и оценка имиджа и репутации организации" (№ 6 за 2009 г). Определение категорий "имидж" и "репутация", их диалектическая взаимосвязь. Основные характеристики и отличия имиджа и репутации организации. Различия в формировании имиджа и репутации. Управление репутацией как неотъемлемый элемент конкурентного поведения организации. Методы оценки деловой репутации, их плюсы и минусы.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ