Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобанова, Г.А. - Анализ инструментов продвижения на промышленных рынках
Лобанова, Г.А. - Анализ инструментов продвижения на промышленных рынках
Нет экз.
Статья
Автор: Лобанова, Г.А.
Социально-экономическое управление: теория и практика: Анализ инструментов продвижения на промышленных рынках
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобанова, Г.А.
Социально-экономическое управление: теория и практика: Анализ инструментов продвижения на промышленных рынках
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобанова, Г.А.
Анализ инструментов продвижения на промышленных рынках / Лобанова Г.А., Ермолина К.Н. // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2009. – 2009 №1. – С.147-154. - 94058. – На рус. яз.
Основные составляющие одного из элементов комплекса маркетинга - продвижения продукции и их значимость на потребительском и промышленном рынках. Формы и методы рекламы. Характерные особенности техники личной продажи. Стимулирование сбыта. Пропаганда (паблисити, PR). Места видов продвижения продукции по важности. Сравнение проведения рекламной кампании на промышленных и потребительских рынках.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПАБЛИСИТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Лобанова, Г.А.
Анализ инструментов продвижения на промышленных рынках / Лобанова Г.А., Ермолина К.Н. // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2009. – 2009 №1. – С.147-154. - 94058. – На рус. яз.
Основные составляющие одного из элементов комплекса маркетинга - продвижения продукции и их значимость на потребительском и промышленном рынках. Формы и методы рекламы. Характерные особенности техники личной продажи. Стимулирование сбыта. Пропаганда (паблисити, PR). Места видов продвижения продукции по важности. Сравнение проведения рекламной кампании на промышленных и потребительских рынках.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПАБЛИСИТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ