Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Винокурова, О.С. - Анализ эффективности и оптимизации деятельности формата гипермаркет на рынке России в условиях эк...
Винокурова, О.С. - Анализ эффективности и оптимизации деятельности формата гипермаркет на рынке России в условиях эк...
Нет экз.
Статья
Автор: Винокурова, О.С.
Экономический анализ: теория и практика: Анализ эффективности и оптимизации деятельности формата гипермаркет на рынке России в условиях эк...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Винокурова, О.С.
Экономический анализ: теория и практика: Анализ эффективности и оптимизации деятельности формата гипермаркет на рынке России в условиях эк...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Винокурова, О.С.
Анализ эффективности и оптимизации деятельности формата гипермаркет на рынке России в условиях экономического кризиса / Винокурова О.С. // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №3. – С.67-76. - 94160. – На рус. яз.
Выявление наличия проблем у торговых операторов, не способных функционировать в условиях резкого сжатия объемов кредитования и увеличения конкуренции, вызванных экономическим кризисом. Актуальность вопроса оценки бизнеса с позиции эффективности. Комплексный анализ эффективности внутренних факторов торговых предприятий формата гипермаркет на российском рынке. Причины оттока покупателей. Рекомендации по оптимизации деятельности тоговых предприятий с учетом влияния внешней среды за счет развития ключевых компетенций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫЙ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Винокурова, О.С.
Анализ эффективности и оптимизации деятельности формата гипермаркет на рынке России в условиях экономического кризиса / Винокурова О.С. // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №3. – С.67-76. - 94160. – На рус. яз.
Выявление наличия проблем у торговых операторов, не способных функционировать в условиях резкого сжатия объемов кредитования и увеличения конкуренции, вызванных экономическим кризисом. Актуальность вопроса оценки бизнеса с позиции эффективности. Комплексный анализ эффективности внутренних факторов торговых предприятий формата гипермаркет на российском рынке. Причины оттока покупателей. Рекомендации по оптимизации деятельности тоговых предприятий с учетом влияния внешней среды за счет развития ключевых компетенций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫЙ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ