Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меркулова, Ю. - Стратегическое планирование на макро и микроэкономическом уровне для решения задач повышения эффе...
Меркулова, Ю. - Стратегическое планирование на макро и микроэкономическом уровне для решения задач повышения эффе...
Нет экз.
Статья
Автор: Меркулова, Ю.
Общество и экономика: Стратегическое планирование на макро и микроэкономическом уровне для решения задач повышения эффе...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Меркулова, Ю.
Общество и экономика: Стратегическое планирование на макро и микроэкономическом уровне для решения задач повышения эффе...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Меркулова, Ю.
Стратегическое планирование на макро и микроэкономическом уровне для решения задач повышения эффективности хозяйствования / Меркулова Ю. // Общество и экономика. – 2011. – 2011 №6. – С.29-76. - 114522. – На рус. яз.
Исследование особенностей стратегического планирования на макроэкономическом и микроэкономическом уровнях. Цели, задачи, показатели отраслевого планирования. Основные критерии успешности развития отрасли: география, организационные структуры и формы функционирования, финансовая обеспеченность, специализация, стандартизация и унификация товаров, перспективность товаров, дифференциация товарного предложения. Стратегии отраслевого развития на основе комплексного подхода. Цели, задачи, основные показатели регионального планирования. Взаимосогласованное планирование стратегий развития отраслей и регионов. Стратегическое планирование фирмы во взаимосвязи с отраслевым и региональным планированием (микроуровень). Цель и логика стратегического планирования фирмой. Три переменные, от которых зависят успех (провал) фирмы. Основные варианты преобразования возможностей, существующие в практике хозяйствующих субъектов стран с развитой рыночной экономикой. Основные показатели, характеризующие программы фирмы. Планирование стратегий развития фирмы. Планирование конкурентного статуса фирмы. Алгоритмы планирования стратегий в зависимости от показателей конкурентного статуса фирмы, от выбора фирмой типа конкурентной стратегии.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЛАН
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Меркулова, Ю.
Стратегическое планирование на макро и микроэкономическом уровне для решения задач повышения эффективности хозяйствования / Меркулова Ю. // Общество и экономика. – 2011. – 2011 №6. – С.29-76. - 114522. – На рус. яз.
Исследование особенностей стратегического планирования на макроэкономическом и микроэкономическом уровнях. Цели, задачи, показатели отраслевого планирования. Основные критерии успешности развития отрасли: география, организационные структуры и формы функционирования, финансовая обеспеченность, специализация, стандартизация и унификация товаров, перспективность товаров, дифференциация товарного предложения. Стратегии отраслевого развития на основе комплексного подхода. Цели, задачи, основные показатели регионального планирования. Взаимосогласованное планирование стратегий развития отраслей и регионов. Стратегическое планирование фирмы во взаимосвязи с отраслевым и региональным планированием (микроуровень). Цель и логика стратегического планирования фирмой. Три переменные, от которых зависят успех (провал) фирмы. Основные варианты преобразования возможностей, существующие в практике хозяйствующих субъектов стран с развитой рыночной экономикой. Основные показатели, характеризующие программы фирмы. Планирование стратегий развития фирмы. Планирование конкурентного статуса фирмы. Алгоритмы планирования стратегий в зависимости от показателей конкурентного статуса фирмы, от выбора фирмой типа конкурентной стратегии.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЛАН
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА