Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розно, М.И. - QFD: анализируем требования потребителей
Розно, М.И. - QFD: анализируем требования потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Розно, М.И.
Методы менеджмента качества: QFD: анализируем требования потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Розно, М.И.
Методы менеджмента качества: QFD: анализируем требования потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Розно, М.И.
QFD: анализируем требования потребителей / Розно М.И. // Методы менеджмента качества. – 2011. – 2011 №7. – С.4-10. - 113874. – На рус. яз.
Исследование проблем, связанных с плохим практическим пониманием сущности определения "требования и ожидания потребителей" и способов реализации их при проектировании или модернизации продукции и технологии ее производства, как одной из причин слабой конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий. Подход к анализу требований потребителей и начальному анализу конструкции изделия, которая должна обеспечивать выполнение требований потребителей, соответствующий методологии QFD (Quality Function Deployment - структурирование (развертывание) функции качества) и в определенной мере адаптирующий ее к сложившейся в стране практике. Определение перечня потребителей и их требований. Оценка "степени весомости" потребительских требований и ожиданий.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Розно, М.И.
QFD: анализируем требования потребителей / Розно М.И. // Методы менеджмента качества. – 2011. – 2011 №7. – С.4-10. - 113874. – На рус. яз.
Исследование проблем, связанных с плохим практическим пониманием сущности определения "требования и ожидания потребителей" и способов реализации их при проектировании или модернизации продукции и технологии ее производства, как одной из причин слабой конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий. Подход к анализу требований потребителей и начальному анализу конструкции изделия, которая должна обеспечивать выполнение требований потребителей, соответствующий методологии QFD (Quality Function Deployment - структурирование (развертывание) функции качества) и в определенной мере адаптирующий ее к сложившейся в стране практике. Определение перечня потребителей и их требований. Оценка "степени весомости" потребительских требований и ожиданий.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ