Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыкова, И. - Новая история и эволюция товарных знаков
Рыкова, И. - Новая история и эволюция товарных знаков
Нет экз.
Статья
Автор: Рыкова, И.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Новая история и эволюция товарных знаков
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыкова, И.
Российская торговля. Журнал для профессионалов: Новая история и эволюция товарных знаков
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыкова, И.
Новая история и эволюция товарных знаков / Рыкова И. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2011. – 2011 №6. – С.10-15. - 113615. – На рус. яз.
Исторический экскурс в становление и развитие законодательного регулирования товарных знаков в зарубежных странах и России/СССР. Стимулирование нового этапа в "жизненном цикле" норм, регулирующих права на товарный знак в России, начиная с 1992 г. Вступление в действие IV части Гражданского кодекса РФ, раздел VII "Права на результаты интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации", отменивший с 1 января 2008 г. Закон "О товарных знаках". Количество регистраций товарных знаков, зарегистрированные товарные знаки российскими и иностранными заявителями, зарегистрированные лицензионные договоры, 1998-2010 гг. Франчайзинг, зарубежный опыт и российская практика. Количество франчайзеров в мире. Обоснование необходимости внесения изменений в гл. 5 ГК РФ "Коммерческая концессия".
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЙ ГРАЖДАНИН
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Рыкова, И.
Новая история и эволюция товарных знаков / Рыкова И. // Российская торговля. Журнал для профессионалов. – 2011. – 2011 №6. – С.10-15. - 113615. – На рус. яз.
Исторический экскурс в становление и развитие законодательного регулирования товарных знаков в зарубежных странах и России/СССР. Стимулирование нового этапа в "жизненном цикле" норм, регулирующих права на товарный знак в России, начиная с 1992 г. Вступление в действие IV части Гражданского кодекса РФ, раздел VII "Права на результаты интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации", отменивший с 1 января 2008 г. Закон "О товарных знаках". Количество регистраций товарных знаков, зарегистрированные товарные знаки российскими и иностранными заявителями, зарегистрированные лицензионные договоры, 1998-2010 гг. Франчайзинг, зарубежный опыт и российская практика. Количество франчайзеров в мире. Обоснование необходимости внесения изменений в гл. 5 ГК РФ "Коммерческая концессия".
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННЫЙ ГРАЖДАНИН
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ