Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горлачева, Е.Н. - Межфирменное сетевое взаимодействие на промышленных рынках
Горлачева, Е.Н. - Межфирменное сетевое взаимодействие на промышленных рынках
Нет экз.
Статья
Автор: Горлачева, Е.Н.
Машиностроитель: Межфирменное сетевое взаимодействие на промышленных рынках
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горлачева, Е.Н.
Машиностроитель: Межфирменное сетевое взаимодействие на промышленных рынках
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горлачева, Е.Н.
Межфирменное сетевое взаимодействие на промышленных рынках / Горлачева Е.Н., Колесник Н.А. // Машиностроитель. – 2012. – 2012 №2. – С.9-18. - 120480. – На рус. яз.
Функция дистрибуции на промышленных рынках и дистрибьюторская деятельность как элемент торговой инфраструктуры. Экономические и маркетинговые предпосылки выделения дистрибуции как специальной науки. Определение понятия "дистрибьютор", его функции. Каналы дистрибуции. Особенности дистрибуции на промышленных рынках. Ограниченное число оптовых покупателей. Индивидуализация процесса обслуживания. Высокий уровень профессионализма покупателей в области закупаемого товара в технологической и коммерческой сфере. Крупные суммы и обороты по сделкам. Высокая концентрация промышленных рынков. Сильное влияние научно-технического прогресса. Высокая комплексная взаимосвязанность и конкуренция между участниками. Глобализация. Коллективное принятие решение о закупке. Зависимость спроса на промышленном рынке от спроса на потребительском рынке и спроса на сырье от динамики развития основных отраслей промышленности. Лица, с которыми сталкивается дистрибьютор в ходе работы с клиентами. Пути сокращения числа контактов при работе с посредниками. Основные преимущества общения покупателя с дистрибьютором. История изменений деятельности дистрибьюторов с момента их появления как отдельной категории участников рынка. Встраивание дистрибьюторов в цепочку ценностей производителей, поставщиков и потребителей. Сущность межфирменных взаимодействий. Принцип действия межфирменных сетей. Отличие сетевого взаимодействия от иерархического. Преимущества использования модели сетевого сообщества и дистрибуции на промышленных рынках.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = СЕТЬ
Ключевые слова = СООБЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Горлачева, Е.Н.
Межфирменное сетевое взаимодействие на промышленных рынках / Горлачева Е.Н., Колесник Н.А. // Машиностроитель. – 2012. – 2012 №2. – С.9-18. - 120480. – На рус. яз.
Функция дистрибуции на промышленных рынках и дистрибьюторская деятельность как элемент торговой инфраструктуры. Экономические и маркетинговые предпосылки выделения дистрибуции как специальной науки. Определение понятия "дистрибьютор", его функции. Каналы дистрибуции. Особенности дистрибуции на промышленных рынках. Ограниченное число оптовых покупателей. Индивидуализация процесса обслуживания. Высокий уровень профессионализма покупателей в области закупаемого товара в технологической и коммерческой сфере. Крупные суммы и обороты по сделкам. Высокая концентрация промышленных рынков. Сильное влияние научно-технического прогресса. Высокая комплексная взаимосвязанность и конкуренция между участниками. Глобализация. Коллективное принятие решение о закупке. Зависимость спроса на промышленном рынке от спроса на потребительском рынке и спроса на сырье от динамики развития основных отраслей промышленности. Лица, с которыми сталкивается дистрибьютор в ходе работы с клиентами. Пути сокращения числа контактов при работе с посредниками. Основные преимущества общения покупателя с дистрибьютором. История изменений деятельности дистрибьюторов с момента их появления как отдельной категории участников рынка. Встраивание дистрибьюторов в цепочку ценностей производителей, поставщиков и потребителей. Сущность межфирменных взаимодействий. Принцип действия межфирменных сетей. Отличие сетевого взаимодействия от иерархического. Преимущества использования модели сетевого сообщества и дистрибуции на промышленных рынках.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ
Ключевые слова = СЕТЬ
Ключевые слова = СООБЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ