Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасова, Н. - Адаптация методов управления рисками к деятельности машиностроительных предприятий
Тарасова, Н. - Адаптация методов управления рисками к деятельности машиностроительных предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Тарасова, Н.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Адаптация методов управления рисками к деятельности машиностроительных предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасова, Н.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Адаптация методов управления рисками к деятельности машиностроительных предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарасова, Н.
Адаптация методов управления рисками к деятельности машиностроительных предприятий / Тарасова Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – 2011 №4. – С.531-534. - 123929. – На рус. яз.
Анализ методов управления рисками в современных условиях хозяйствования российских машиностроительных предприятий. Элементы и принципы методологии управления рисками. Вывод о необходимости создания специализированной методики управления рисками машиностроительных предприятий посредством адаптации методов к отраслевой специфики машиностроения.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Тарасова, Н.
Адаптация методов управления рисками к деятельности машиностроительных предприятий / Тарасова Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – 2011 №4. – С.531-534. - 123929. – На рус. яз.
Анализ методов управления рисками в современных условиях хозяйствования российских машиностроительных предприятий. Элементы и принципы методологии управления рисками. Вывод о необходимости создания специализированной методики управления рисками машиностроительных предприятий посредством адаптации методов к отраслевой специфики машиностроения.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ