Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Напалкина, А. - Серая колбаса по доступной цене
Напалкина, А. - Серая колбаса по доступной цене
Нет экз.
Статья
Напалкина, А.
Серая колбаса по доступной цене / Напалкина А. // Эксперт. – 2012. – 2012 №25. – С.24-26. - 123717. – На рус. яз.
"Эволюция" розничной сети натуральных молочных продуктов "Избенка" в сеть магазинов "ВкусВилл" в Москве. Позиционирование высококачественных товаров в среднем ценовом покупательском сегменте. Факторы экономии при формировании ассортимента, применяющиеся для снижения цен на товары, преимущества "ВкусВилл" на фоне других игроков рынка. Объемы рынка натуральных сертифицированных органических продуктов на территории России. Поиск магазином "своих" покупателей, секреты маркетинговой стратегии компании. Мнение руководителя сети аналогичных магазинов "Семейный капитал. Продовольственные товары" в Санкт-Петербурге М. Козуро.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Напалкина, А.
Серая колбаса по доступной цене / Напалкина А. // Эксперт. – 2012. – 2012 №25. – С.24-26. - 123717. – На рус. яз.
"Эволюция" розничной сети натуральных молочных продуктов "Избенка" в сеть магазинов "ВкусВилл" в Москве. Позиционирование высококачественных товаров в среднем ценовом покупательском сегменте. Факторы экономии при формировании ассортимента, применяющиеся для снижения цен на товары, преимущества "ВкусВилл" на фоне других игроков рынка. Объемы рынка натуральных сертифицированных органических продуктов на территории России. Поиск магазином "своих" покупателей, секреты маркетинговой стратегии компании. Мнение руководителя сети аналогичных магазинов "Семейный капитал. Продовольственные товары" в Санкт-Петербурге М. Козуро.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ