Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубев, М.П. - Сделки приобретения и поглощения как способ реализации стратегического плана маркетинга
Голубев, М.П. - Сделки приобретения и поглощения как способ реализации стратегического плана маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Голубев, М.П.
Дизайн и технологии: Сделки приобретения и поглощения как способ реализации стратегического плана маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубев, М.П.
Дизайн и технологии: Сделки приобретения и поглощения как способ реализации стратегического плана маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубев, М.П.
Сделки приобретения и поглощения как способ реализации стратегического плана маркетинга / Голубев М.П. // Дизайн и технологии. – 2012. – 2012 №32. – С.116-126. - 247578. – На рус. яз.
Связь планов маркетинга с программой корпоративного развития. Раскрытие возможных негативных последствий несогласованности корпоративного развития и стратегической программы развития и путей их снижения. Роль корпоративных действий, таких как приобретение и поглощение обществ-целей, реструктуризация, дробление бизнеса, горизонтальная интеграция, захват и получение контроля над обществами, рассмотренная в качестве способа реализации стратегической программы маркетинга (СПМ). Обоснование необходимости согласования корпоративного управления, структуры собственности на всех этапах реализации программ развития и маркетинга. Предложение по оценке эффективности СПМ по добавочной стоимости от её реализации, при условии, что программа представлена как портфель инвестиционных проектов и корпоративных действий, включающих не только маркетинговые решения, но и соответствующие им инвестиции в приобретение обществ целей, расширение или модернизацию производства, развитие ресурсной базы и т.д.
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАХВАТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОГЛОЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЙДЕРСТВО
Ключевые слова = РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СОГЛАСОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Голубев, М.П.
Сделки приобретения и поглощения как способ реализации стратегического плана маркетинга / Голубев М.П. // Дизайн и технологии. – 2012. – 2012 №32. – С.116-126. - 247578. – На рус. яз.
Связь планов маркетинга с программой корпоративного развития. Раскрытие возможных негативных последствий несогласованности корпоративного развития и стратегической программы развития и путей их снижения. Роль корпоративных действий, таких как приобретение и поглощение обществ-целей, реструктуризация, дробление бизнеса, горизонтальная интеграция, захват и получение контроля над обществами, рассмотренная в качестве способа реализации стратегической программы маркетинга (СПМ). Обоснование необходимости согласования корпоративного управления, структуры собственности на всех этапах реализации программ развития и маркетинга. Предложение по оценке эффективности СПМ по добавочной стоимости от её реализации, при условии, что программа представлена как портфель инвестиционных проектов и корпоративных действий, включающих не только маркетинговые решения, но и соответствующие им инвестиции в приобретение обществ целей, расширение или модернизацию производства, развитие ресурсной базы и т.д.
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАХВАТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОГЛОЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЙДЕРСТВО
Ключевые слова = РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СОГЛАСОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ