Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белянская, О.Ю. - Девять мифов о российском брендинге
Белянская, О.Ю. - Девять мифов о российском брендинге
Нет экз.
Статья
Автор: Белянская, О.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Девять мифов о российском брендинге
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белянская, О.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Девять мифов о российском брендинге
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белянская, О.Ю.
Девять мифов о российском брендинге / Белянская О.Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №1. – С.49-51. - 249941. – На рус. яз.
Мифы, порожденные отсутствием единых стандартов и приводящие к различным заблуждениям не только клиентов, но и специалистов. Бренд - это логотип. Брендинг может быть дешевым. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Бренд - это конечный продукт. Во всем виноваты брендинговые агентства. Больше потратишь - больше получишь. Брендинг по частям. Брендинг нужен всем. Выбрать брендинговую компанию просто.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ДЕЛОВОЙ СЕКРЕТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИФОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Белянская, О.Ю.
Девять мифов о российском брендинге / Белянская О.Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №1. – С.49-51. - 249941. – На рус. яз.
Мифы, порожденные отсутствием единых стандартов и приводящие к различным заблуждениям не только клиентов, но и специалистов. Бренд - это логотип. Брендинг может быть дешевым. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Бренд - это конечный продукт. Во всем виноваты брендинговые агентства. Больше потратишь - больше получишь. Брендинг по частям. Брендинг нужен всем. Выбрать брендинговую компанию просто.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ДЕЛОВОЙ СЕКРЕТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИФОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ