Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хомик, О.С. - Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке...
Хомик, О.С. - Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке...
Нет экз.
Статья
Автор: Хомик, О.С.
Современная конкуренция: Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хомик, О.С.
Современная конкуренция: Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хомик, О.С.
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке товаров по уходу за собой / Хомик О.С., Баянова Д.В. // Современная конкуренция. – 2013. – 2013 №2. – С.77-96. - 249747. – На рус. яз.
Выявление эффектов, возникающих от появления в России собственных торговых марок (СТМ) и оказывающих влияние на структуру взаимодействия торговых сетей производителей товаров категории товаров за собой. Обзор существующих теоретических и эмпирических исследований с целью структурирования всех потенциальных эффектов, возникающих в связи с появлением СТМ на розничном рынке. Основные характеристики рынка розничной торговли в России в целом, и категории уходы за собой в частности, выявленные на основе использования данных агентств Euromonitor, Росстата и открытых источников. Анализ портфеля СТМ в категориях ухода за собой крупнейших торговых сетей в России, особенности их продуктовой структуры, ценовой стратегии, стратегий производства, развития и стимулирования. Выводы относительно изменений, возникших в структуре взаимодействия игроков рынка в связи с появлением СТМ. Предложение направлений дальнейшего исследования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОЛЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Хомик, О.С.
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке товаров по уходу за собой / Хомик О.С., Баянова Д.В. // Современная конкуренция. – 2013. – 2013 №2. – С.77-96. - 249747. – На рус. яз.
Выявление эффектов, возникающих от появления в России собственных торговых марок (СТМ) и оказывающих влияние на структуру взаимодействия торговых сетей производителей товаров категории товаров за собой. Обзор существующих теоретических и эмпирических исследований с целью структурирования всех потенциальных эффектов, возникающих в связи с появлением СТМ на розничном рынке. Основные характеристики рынка розничной торговли в России в целом, и категории уходы за собой в частности, выявленные на основе использования данных агентств Euromonitor, Росстата и открытых источников. Анализ портфеля СТМ в категориях ухода за собой крупнейших торговых сетей в России, особенности их продуктовой структуры, ценовой стратегии, стратегий производства, развития и стимулирования. Выводы относительно изменений, возникших в структуре взаимодействия игроков рынка в связи с появлением СТМ. Предложение направлений дальнейшего исследования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОЛЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ