Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блеск и нищета интернет-торговли
Блеск и нищета интернет-торговли
Нет экз.
Статья
Блеск и нищета интернет-торговли // Новости торговли. Retail. – 2013. – 2013 №11. – С.58-60. - 291232. – На рус. яз.
По мере распространения интернета увеличивается популярность онлайн-торговли. За счёт растущего числа заказов растёт объём почтовых пересылок. Появляются новые формы взаимодействия с покупателями. Ритейлеры создают собственные сайты. В интернет-рынок привлекается новая аудитория, сокращаются издержки на персонал и содержание магазинов. АКИТ - ассоциация компаний интернет-торговли. Основные затраты онлайн-ритейлеров в период старта - это маркетинг, логистика и IT-решения. Факторы, влияющие на доходность онлайн-магазинов: ценовая "конкуренция" с компаниями, торгующими серым товаром; малая представительность адекватных по ценам, качеству и срокам доставки логистических операторов; дефицит высокотехнологичных складских помещений; отсутствие культуры предоплаты, а значит необходимость больших вложений в "товар на колёсах". Торговые проекты в Рунете условно делятся на три группы: 1) крупные компании, имеющие долгосрочные стратегии и готовые к масштабным инвестициям; 2) нишевые игроки (не большие средства, но творческий подход и инновационные технологии); 3) стартапы логистических операторов. Одни из самых раскрученных интернет-магазинов - Ozon и "Утконос" ("Утконос" начинал работать в фудритейле). Использование OMNI-стратегий интегрированных продаж с сохранением бренда, ассортимента, цен и способов коммуникации - объединение всех каналов продаж в единую систему (например "М.Видео"). Открытие одного розничного гипермаркета обходится компании в 50-60 млн. руб., а открытие интернет-магазина стоит около 200 - 300 тыс. руб. Существует и встречное движение - интернет спешит в оффлайн (успешный российский торговый онлайн-проект - магазин молодежной одежды TrendsBrands.ru). Многоканальный подход к торговле. Переход от исполнения посреднических функций к самостоятельной торговле. Деятельность на внутреннем рынке.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЧТА
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СКЛАД
Ключевые слова = СКЛАДСКИЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Блеск и нищета интернет-торговли // Новости торговли. Retail. – 2013. – 2013 №11. – С.58-60. - 291232. – На рус. яз.
По мере распространения интернета увеличивается популярность онлайн-торговли. За счёт растущего числа заказов растёт объём почтовых пересылок. Появляются новые формы взаимодействия с покупателями. Ритейлеры создают собственные сайты. В интернет-рынок привлекается новая аудитория, сокращаются издержки на персонал и содержание магазинов. АКИТ - ассоциация компаний интернет-торговли. Основные затраты онлайн-ритейлеров в период старта - это маркетинг, логистика и IT-решения. Факторы, влияющие на доходность онлайн-магазинов: ценовая "конкуренция" с компаниями, торгующими серым товаром; малая представительность адекватных по ценам, качеству и срокам доставки логистических операторов; дефицит высокотехнологичных складских помещений; отсутствие культуры предоплаты, а значит необходимость больших вложений в "товар на колёсах". Торговые проекты в Рунете условно делятся на три группы: 1) крупные компании, имеющие долгосрочные стратегии и готовые к масштабным инвестициям; 2) нишевые игроки (не большие средства, но творческий подход и инновационные технологии); 3) стартапы логистических операторов. Одни из самых раскрученных интернет-магазинов - Ozon и "Утконос" ("Утконос" начинал работать в фудритейле). Использование OMNI-стратегий интегрированных продаж с сохранением бренда, ассортимента, цен и способов коммуникации - объединение всех каналов продаж в единую систему (например "М.Видео"). Открытие одного розничного гипермаркета обходится компании в 50-60 млн. руб., а открытие интернет-магазина стоит около 200 - 300 тыс. руб. Существует и встречное движение - интернет спешит в оффлайн (успешный российский торговый онлайн-проект - магазин молодежной одежды TrendsBrands.ru). Многоканальный подход к торговле. Переход от исполнения посреднических функций к самостоятельной торговле. Деятельность на внутреннем рынке.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЧТА
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СКЛАД
Ключевые слова = СКЛАДСКИЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЦЕНЫ