Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И.В. - Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике
Грошев, И.В. - Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике / Грошев И.В., Краснослободцев А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №3. – С.45-54. - 292310. – На рус. яз.
Три основных этапа развития концепции брендинга в западной практике: доиндустриальный, индустриальный, информационный. Прообразы современного бренда. Принадлежность бренда в историческом срезе. Отечественный путь и история развития брендинга и выделение основных ее этапов. Влияние внешних и внутренних составляющих на эволюцию брендинга. Потребители, исследователи и практики брендинговой мысли. Внутренние факторы современного брендинга: интенсивное генерирование новых брендов, глобализация брендов, сокращение жизненного цикла товара, гиперфрагментация рынка, развитие локального маркетинга, смещение экономического доминирования от производителей в сторону продавцов. Теории, отражающие эволюцию бренда в концептуальном плане: теория уникального торгового предложения, теория эмоционального торгового предложения, теория мое торговое предложение мне. Специфические черты системы российского брендинга. Негативные факторы, сдерживающие развитие брендинга в России.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Грошев, И.В.
Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике / Грошев И.В., Краснослободцев А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №3. – С.45-54. - 292310. – На рус. яз.
Три основных этапа развития концепции брендинга в западной практике: доиндустриальный, индустриальный, информационный. Прообразы современного бренда. Принадлежность бренда в историческом срезе. Отечественный путь и история развития брендинга и выделение основных ее этапов. Влияние внешних и внутренних составляющих на эволюцию брендинга. Потребители, исследователи и практики брендинговой мысли. Внутренние факторы современного брендинга: интенсивное генерирование новых брендов, глобализация брендов, сокращение жизненного цикла товара, гиперфрагментация рынка, развитие локального маркетинга, смещение экономического доминирования от производителей в сторону продавцов. Теории, отражающие эволюцию бренда в концептуальном плане: теория уникального торгового предложения, теория эмоционального торгового предложения, теория мое торговое предложение мне. Специфические черты системы российского брендинга. Негативные факторы, сдерживающие развитие брендинга в России.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ