Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шалин, А.П. - Аккредитация - это путь к доверию
Шалин, А.П. - Аккредитация - это путь к доверию
Нет экз.
Статья
Автор: Шалин, А.П.
Контроль качества продукции: Аккредитация - это путь к доверию
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шалин, А.П.
Контроль качества продукции: Аккредитация - это путь к доверию
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шалин, А.П.
Аккредитация - это путь к доверию / Шалин А.П., Батраков В.Н. // Контроль качества продукции. – 2014. – 2014 №9. – С.44-48. - 294030. – На рус. яз.
Исследование условий, которые должны быть созданы на российском рынке, чтобы доверие между поставщиками, потребителями, управляющими организациями стало гарантированным и переросло в доверие к конечному продукту потребления. Принципы деятельности Национального органа по аккредитации (НОА). Методы повышения уровня доверия между всеми заинтересованными сторонами на потребительском рынке. Методы оценки компетентности персонала НОА.
Ключевые слова = АККРЕДИТАЦИЯ
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шалин, А.П.
Аккредитация - это путь к доверию / Шалин А.П., Батраков В.Н. // Контроль качества продукции. – 2014. – 2014 №9. – С.44-48. - 294030. – На рус. яз.
Исследование условий, которые должны быть созданы на российском рынке, чтобы доверие между поставщиками, потребителями, управляющими организациями стало гарантированным и переросло в доверие к конечному продукту потребления. Принципы деятельности Национального органа по аккредитации (НОА). Методы повышения уровня доверия между всеми заинтересованными сторонами на потребительском рынке. Методы оценки компетентности персонала НОА.
Ключевые слова = АККРЕДИТАЦИЯ
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ