Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вишневский, И. - "Доверие заказчиков - абсолютный приоритет для Алкоа"
Вишневский, И. - "Доверие заказчиков - абсолютный приоритет для Алкоа"
Нет экз.
Статья
Автор: Вишневский, И.
Металлоснабжение и сбыт: "Доверие заказчиков - абсолютный приоритет для Алкоа"
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вишневский, И.
Металлоснабжение и сбыт: "Доверие заказчиков - абсолютный приоритет для Алкоа"
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вишневский, И.
"Доверие заказчиков - абсолютный приоритет для Алкоа" / Вишневский И. // Металлоснабжение и сбыт. – 2014. – 2014 №11. – С.72-73. - 297460. – На рус. яз.
Интервью с коммерческим директором Алкоа Россия. Компания Алкоа ежегодно измеряет в России индекс лояльности своих заказчиков - NPS (Net Promoter Score), который позволяет получить системный взгляд на работу компании со стороны покупателя. Обратная связь от заказчиков и анализ ответов помогают повышать эффективность производства, расширять номенклатуру выпускаемой продукции, создавать передовые решения для российских и зарубежных клиентов. Оценка индекса NPS для России в 2014 г.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Вишневский, И.
"Доверие заказчиков - абсолютный приоритет для Алкоа" / Вишневский И. // Металлоснабжение и сбыт. – 2014. – 2014 №11. – С.72-73. - 297460. – На рус. яз.
Интервью с коммерческим директором Алкоа Россия. Компания Алкоа ежегодно измеряет в России индекс лояльности своих заказчиков - NPS (Net Promoter Score), который позволяет получить системный взгляд на работу компании со стороны покупателя. Обратная связь от заказчиков и анализ ответов помогают повышать эффективность производства, расширять номенклатуру выпускаемой продукции, создавать передовые решения для российских и зарубежных клиентов. Оценка индекса NPS для России в 2014 г.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ