Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыков, М. - Иерархическая структура методического аппарата стратегического маркетинга
Рыков, М. - Иерархическая структура методического аппарата стратегического маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Рыков, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Иерархическая структура методического аппарата стратегического маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыков, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Иерархическая структура методического аппарата стратегического маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыков, М.
Иерархическая структура методического аппарата стратегического маркетинга / Рыков М. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №2. – С.40-45. - 297442. – На рус. яз.
Анализ различных научных течений в стратегическом маркетинге. Результаты структуризации его методического аппарата на основе базовых принципов системного анализа и маркетинговой специфики. Иерархия методического аппарата стратегического маркетинга. Выводы: предлагаемая иерархическая модель, построенная на базовых принципах системного анализа, является начальным этапом поиска диалектически единого структурного, функционального, организационного и информационного пространства методического аппарата стратегического маркетинга; в целом, эта модель позволяет определять этапы последовательного использования инструментария стратегического маркетинга, лучше рассмотреть его специфику и взаимно обусловленные связи со стратегическим менеджментом, а также выявлять те этапы, где можно продуктивно использовать экономико-кибернетические, игровые и экономико-математические модели управления стратегическим маркетингом.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = КИБЕРНЕТИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Рыков, М.
Иерархическая структура методического аппарата стратегического маркетинга / Рыков М. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №2. – С.40-45. - 297442. – На рус. яз.
Анализ различных научных течений в стратегическом маркетинге. Результаты структуризации его методического аппарата на основе базовых принципов системного анализа и маркетинговой специфики. Иерархия методического аппарата стратегического маркетинга. Выводы: предлагаемая иерархическая модель, построенная на базовых принципах системного анализа, является начальным этапом поиска диалектически единого структурного, функционального, организационного и информационного пространства методического аппарата стратегического маркетинга; в целом, эта модель позволяет определять этапы последовательного использования инструментария стратегического маркетинга, лучше рассмотреть его специфику и взаимно обусловленные связи со стратегическим менеджментом, а также выявлять те этапы, где можно продуктивно использовать экономико-кибернетические, игровые и экономико-математические модели управления стратегическим маркетингом.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = КИБЕРНЕТИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ