Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Траут, Дж. - Новое позиционирование
Траут, Дж. - Новое позиционирование
Книга
Автор: Траут, Дж.
Новое позиционирование : Пер. с англ.
The New Positioning
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Траут, Дж.
Новое позиционирование : Пер. с англ.
The New Positioning
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Т65
Траут, Дж.
Новое позиционирование = The New Positioning: Пер. с англ. / Траут Дж., Ривкин С.; [Под общ. ред. Каптуревского Ю.Н.]. – СПб.: Питер, 2001. – 190 с. – (Теория и практика менеджмента) . - Парал. загл. – На рус. яз.: 0.00.
Позиционирование как воздействие производителя на сознание потребителей. Продуктивные способы ведения бизнеса. Концепция маркетинга.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
195333 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Т65
339 Т65
Траут, Дж.
Новое позиционирование = The New Positioning: Пер. с англ. / Траут Дж., Ривкин С.; [Под общ. ред. Каптуревского Ю.Н.]. – СПб.: Питер, 2001. – 190 с. – (Теория и практика менеджмента) . - Парал. загл. – На рус. яз.: 0.00.
Позиционирование как воздействие производителя на сознание потребителей. Продуктивные способы ведения бизнеса. Концепция маркетинга.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
195333 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Т65