Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симионова Н.Е. - Методы анализа рынка
Симионова Н.Е. - Методы анализа рынка
Книга
Автор: Симионова Н.Е.
Методы анализа рынка : [Учеб. пособие]
Издательство: [ПРИОР; Экспертное бюро-М], 2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симионова Н.Е.
Методы анализа рынка : [Учеб. пособие]
Издательство: [ПРИОР; Экспертное бюро-М], 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 С37
Симионова, Н.Е.
Методы анализа рынка: [Учеб. пособие] / Симионова Н.Е. – М.: [ПРИОР; Экспертное бюро-М], 2000. – 123 с.: граф, схем., табл. - Библиогр.: с. 121. – На рус. яз.: 0.00.
Наиболее распространенные методы анализа рынка, позволяющие дать оценку бизнес-окружения, маркетинговых возможностей самой организации, а также ее финансовой устойчивости. Практические примеры позволяют более глубоко изучить методы анализа рынка и применять их в практике предприятий, в сфере производства продукции и оказания услуг.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 С37
339 С37
Симионова, Н.Е.
Методы анализа рынка: [Учеб. пособие] / Симионова Н.Е. – М.: [ПРИОР; Экспертное бюро-М], 2000. – 123 с.: граф, схем., табл. - Библиогр.: с. 121. – На рус. яз.: 0.00.
Наиболее распространенные методы анализа рынка, позволяющие дать оценку бизнес-окружения, маркетинговых возможностей самой организации, а также ее финансовой устойчивости. Практические примеры позволяют более глубоко изучить методы анализа рынка и применять их в практике предприятий, в сфере производства продукции и оказания услуг.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 С37