Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Резник Г.А. - Введение в маркетинг
Резник Г.А. - Введение в маркетинг
Книга
Автор: Резник Г.А.
Введение в маркетинг : учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Резник Г.А.
Введение в маркетинг : учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Р34
Резник, Г.А.
Введение в маркетинг: учеб. пособие / Резник Г.А. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 201 с.: схем., табл. – (Высшее образование) . – На рус. яз.: 0.00.
История развития, сущность и основные виды маркетинга. Маркетинговая среда предприятия. Понятие рынка, его основные виды и элементы. Емкость и сегментация рынка. Виды конкуренции. Роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Виды маркетинговой информации. Процесс организации и проведения маркетинговых исследований. Элементы комплекса маркетинга и их эволюция. Характеристики понятия "товар". Классификация факторов конкурентоспособности товара. Ценообразование. Маркетинговые коммуникации. Товародвижение и маркетинговая логистика. Планирование маркетинга и структура маркетингового плана. Организация, управление и контроль маркетинговой деятельности. Маркетинг услуг и некоммерческой сферы. Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЕМКОСТЬ РЫНКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
205325 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Р34
339 Р34
Резник, Г.А.
Введение в маркетинг: учеб. пособие / Резник Г.А. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 201 с.: схем., табл. – (Высшее образование) . – На рус. яз.: 0.00.
История развития, сущность и основные виды маркетинга. Маркетинговая среда предприятия. Понятие рынка, его основные виды и элементы. Емкость и сегментация рынка. Виды конкуренции. Роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Виды маркетинговой информации. Процесс организации и проведения маркетинговых исследований. Элементы комплекса маркетинга и их эволюция. Характеристики понятия "товар". Классификация факторов конкурентоспособности товара. Ценообразование. Маркетинговые коммуникации. Товародвижение и маркетинговая логистика. Планирование маркетинга и структура маркетингового плана. Организация, управление и контроль маркетинговой деятельности. Маркетинг услуг и некоммерческой сферы. Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЕМКОСТЬ РЫНКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
205325 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Р34