Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга
Книга
Автор:
Основы маркетинга
Principles of marketing
Издательство: Вильямс, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга
Principles of marketing
Издательство: Вильямс, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 О-75
Основы маркетинга = Principles of marketing / Ф. Котлер [и др.]. – 4-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2010. – 1199 с.: схем., табл. - Предм. указ.: с. 1189-1199. – На рус. яз.
Понятие маркетинга. Стратегический маркетинг как способ объединения всех видов маркетинговой деятельности. Первоосновы рыночного мышления. Маркетинговая среда. Использование методов Интернета. Социальная ответственность и этика маркетинга. Глобальный рынок. Поведение покупателей и потребительские рынки. Промышленный маркетинг. Способы сбора рыночной информации. Маркетинговые исследования. Сегментирование и позиционирование. Построение отношений с клиентами за счет удовлетворения их потребностей. Регулирование уровня качества, цен и обслуживания. Конкуренция. Товар и стратегия создания торговой марки. Разработка нового товара и выбор стратегии для его маркетинга на разных этапах жизненного цикла. Сфера маркетинговых услуг. Ценообразование. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама, стимулирование сбыта и паблик рилейшенз. Личные продажи и прямой маркетинг. Управление каналами распределения.
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОВАР
204504 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 О-75
339 О-75
Основы маркетинга = Principles of marketing / Ф. Котлер [и др.]. – 4-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2010. – 1199 с.: схем., табл. - Предм. указ.: с. 1189-1199. – На рус. яз.
Понятие маркетинга. Стратегический маркетинг как способ объединения всех видов маркетинговой деятельности. Первоосновы рыночного мышления. Маркетинговая среда. Использование методов Интернета. Социальная ответственность и этика маркетинга. Глобальный рынок. Поведение покупателей и потребительские рынки. Промышленный маркетинг. Способы сбора рыночной информации. Маркетинговые исследования. Сегментирование и позиционирование. Построение отношений с клиентами за счет удовлетворения их потребностей. Регулирование уровня качества, цен и обслуживания. Конкуренция. Товар и стратегия создания торговой марки. Разработка нового товара и выбор стратегии для его маркетинга на разных этапах жизненного цикла. Сфера маркетинговых услуг. Ценообразование. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама, стимулирование сбыта и паблик рилейшенз. Личные продажи и прямой маркетинг. Управление каналами распределения.
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОВАР
204504 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 О-75