Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Котлер, Ф. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга
Marketing Essentials
Издательство: Прогресс, 1991 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга
Marketing Essentials
Издательство: Прогресс, 1991 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга = Marketing Essentials: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1991. – 734 с.: схем., тебл. - Библиогр.: с. 708-723. – Имен. указ.: с. 724-725. – Предм. указ.: с. 726-731. – На рус. яз.
Социальные основы маркетинга. Управление, система маркетинговых исследований. Рынки и покупательское поведение потребителей. Сегментирование рынка. Разработка товаров: товарные марки, упаковки, услуги. Установление цен на товар. Реклама. Стимулирование сбыта товара и его пропаганда. Розничная и оптовая торговля. Стратегия, планирование, контроль. Международный маркетинг.
338М3 :
338М2(73) :
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
188018 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К73
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К73
339 К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга = Marketing Essentials: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1991. – 734 с.: схем., тебл. - Библиогр.: с. 708-723. – Имен. указ.: с. 724-725. – Предм. указ.: с. 726-731. – На рус. яз.
Социальные основы маркетинга. Управление, система маркетинговых исследований. Рынки и покупательское поведение потребителей. Сегментирование рынка. Разработка товаров: товарные марки, упаковки, услуги. Установление цен на товар. Реклама. Стимулирование сбыта товара и его пропаганда. Розничная и оптовая торговля. Стратегия, планирование, контроль. Международный маркетинг.
338М3 :
338М2(73) :
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
188018 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К73
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К73