Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
Котлер, Ф. - Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
Книга
Автор: Котлер, Ф.
Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котлер, Ф.
Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 К73
Котлер, Ф.
Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей: пер. с англ. / Ф. Котлер, Ф. Триас де Бес. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 204 с.: схем. - Библиогр.: с. 203-204. – На рус. яз.
Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Эволюция рынков и развитие конкуренции. Традиционное маркетинговое мышление. Инновации, происходящие изнутри рынка. Инновации, приносимые на рынок извне. Выстраивание процесса латерального маркетинга. Латеральный маркетинг на уровне рынка, на уровне продукта и инструментария. Внедрение латерального маркетинга.
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОК КАПИТАЛОВ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
203489 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 К73
339 К73
Котлер, Ф.
Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей: пер. с англ. / Ф. Котлер, Ф. Триас де Бес. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 204 с.: схем. - Библиогр.: с. 203-204. – На рус. яз.
Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Эволюция рынков и развитие конкуренции. Традиционное маркетинговое мышление. Инновации, происходящие изнутри рынка. Инновации, приносимые на рынок извне. Выстраивание процесса латерального маркетинга. Латеральный маркетинг на уровне рынка, на уровне продукта и инструментария. Внедрение латерального маркетинга.
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОК КАПИТАЛОВ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
203489 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 К73