Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Десять смертных грехов маркетинга
Котлер, Ф. - Десять смертных грехов маркетинга
Книга
Автор: Котлер, Ф.
Десять смертных грехов маркетинга
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котлер, Ф.
Десять смертных грехов маркетинга
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 К73
Котлер, Ф.
Десять смертных грехов маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 151 с. – На рус. яз.
1. Рыночные сегменты и их приоритеты точно не определены. 2. Нет полной информации о целевых потребителях. 3. Отсутствие системы сбора и распространения информации о конкурентах. 4. Неправильно выстроенные отношения с заинтересованными сторонами. 5. Компания не ищет новых возможностей. 6. Существуют недостатки в планировании. 7. Товарная стратегия и стратегия обслуживания нуждаются в корректировке. 8. Отсутствие сильного бренда. 9. Плохая организация мешает вести результативный и эффективный маркетинг. 10. Компания не извлекает максимальной пользы из новых технологий. Десять заповедей эффективного маркетинга.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
203145 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 К73
339 К73
Котлер, Ф.
Десять смертных грехов маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 151 с. – На рус. яз.
1. Рыночные сегменты и их приоритеты точно не определены. 2. Нет полной информации о целевых потребителях. 3. Отсутствие системы сбора и распространения информации о конкурентах. 4. Неправильно выстроенные отношения с заинтересованными сторонами. 5. Компания не ищет новых возможностей. 6. Существуют недостатки в планировании. 7. Товарная стратегия и стратегия обслуживания нуждаются в корректировке. 8. Отсутствие сильного бренда. 9. Плохая организация мешает вести результативный и эффективный маркетинг. 10. Компания не извлекает максимальной пользы из новых технологий. Десять заповедей эффективного маркетинга.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИЛЕР
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТОРЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
203145 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 К73