Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кокран, К. - Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
Кокран, К. - Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
Книга
Автор: Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
Серия: Практический менеджмент
Издательство: Стандарты и качество, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
Серия: Практический менеджмент
Издательство: Стандарты и качество, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 К59
Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя: пер. с англ. / К. Кокран. – М.: Стандарты и качество, 2009. – 166 с.: схем., табл. – (Практический менеджмент) . – На рус. яз.
Понятие клиентоориентированности. Как лидеры в организации управляют клиентоориентируемостью. Построение матрицы организационных процессов, нацеленных на клиента. Бережливые процессы. Принципы эффективной обратной связи с клиентом. Анкета опроса клиентов. Жалобы. Как лучше узнать клиентов. Управление инновациями: управление идеями и проектированием.
Ключевые слова = АНКЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СВЯЗЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
203089 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К59
205337 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К59
339 К59
Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя: пер. с англ. / К. Кокран. – М.: Стандарты и качество, 2009. – 166 с.: схем., табл. – (Практический менеджмент) . – На рус. яз.
Понятие клиентоориентированности. Как лидеры в организации управляют клиентоориентируемостью. Построение матрицы организационных процессов, нацеленных на клиента. Бережливые процессы. Принципы эффективной обратной связи с клиентом. Анкета опроса клиентов. Жалобы. Как лучше узнать клиентов. Управление инновациями: управление идеями и проектированием.
Ключевые слова = АНКЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СВЯЗЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
203089 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К59
205337 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К59