Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Управление маркетингом
Управление маркетингом
Книга
Автор:
Управление маркетингом : учеб. пособие для студентов вузов; под ред. Синяевой И.М.
Издательство: Вузовский учебник, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Управление маркетингом : учеб. пособие для студентов вузов; под ред. Синяевой И.М.
Издательство: Вузовский учебник, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 У67
Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов; под ред. Синяевой И.М. / под ред. Синяевой И. М. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 415 с.: схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Рынок как базовая основа маркетинга. Маркетинг в бизнесе. Стратегический маркетинг. Организационные формы управления маркетингом. Система маркетинговых исследований рынка. Управление ассортиментом. Система продвижения грузов. Стратегии коммуникации. Внутрикорпоративный маркетинг. Оценка и контроль.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВИЗМ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
202610 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 У67
339 У67
Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов; под ред. Синяевой И.М. / под ред. Синяевой И. М. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 415 с.: схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Рынок как базовая основа маркетинга. Маркетинг в бизнесе. Стратегический маркетинг. Организационные формы управления маркетингом. Система маркетинговых исследований рынка. Управление ассортиментом. Система продвижения грузов. Стратегии коммуникации. Внутрикорпоративный маркетинг. Оценка и контроль.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВИЗМ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
202610 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 У67