Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басамыгина И.Н. - Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Басамыгина И.Н. - Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Книга
Автор: Басамыгина И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Серия: Современная библиотека
Издательство: Литера, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Басамыгина И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Серия: Современная библиотека
Издательство: Литера, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
02 Б27
Басамыгина, И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой / И.Н. Басамыгина, А.А. Апанасенко. – М.: Литера, 2009. – 112 с.: схем., табл. – (Современная библиотека; вып. 41) . - Библиогр.: с. 109-112.
Генезис библиотечного маркетинга и особенности маркетинговой среды библиотеки. Модели, стратегия, планирование, контроль в библиотечном маркетинге. Маркетинговый мониторинг как технология менеджмента библиотек.
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = ГЕНЕЗИС
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
202739 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 02 Б27
02 Б27
Басамыгина, И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой / И.Н. Басамыгина, А.А. Апанасенко. – М.: Литера, 2009. – 112 с.: схем., табл. – (Современная библиотека; вып. 41) . - Библиогр.: с. 109-112.
Генезис библиотечного маркетинга и особенности маркетинговой среды библиотеки. Модели, стратегия, планирование, контроль в библиотечном маркетинге. Маркетинговый мониторинг как технология менеджмента библиотек.
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = ГЕНЕЗИС
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
202739 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 02 Б27


Заказать
На полку