Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романович, Ж.А. - Сервисная деятельность
Романович, Ж.А. - Сервисная деятельность
Книга
Автор: Романович, Ж.А.
Сервисная деятельность : учебник для студентов вузов
Издательство: Дашков и Ко, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романович, Ж.А.
Сервисная деятельность : учебник для студентов вузов
Издательство: Дашков и Ко, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
338.4 Р69
Романович, Ж.А.
Сервисная деятельность: учебник для студентов вузов / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; под общ. ред. Ж.А. Романович. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 268 с. - Библиогр.: с. 265-268. – На рус. яз.
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей. Качество, классификация и характеристика сервисных услуг. Эффективность сервисной деятельности предприятия. Организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно- эксплуатационных услуг. Особенности предпринимательской сервисной деятельности в области фитнеса. Информационные технологии в сервисной деятельности.
338.46(075) :
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ФИТНЕСС-ИНДУСТРИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ - 338.4
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
202410 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338.4 Р69
338.4 Р69
Романович, Ж.А.
Сервисная деятельность: учебник для студентов вузов / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; под общ. ред. Ж.А. Романович. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 268 с. - Библиогр.: с. 265-268. – На рус. яз.
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей. Качество, классификация и характеристика сервисных услуг. Эффективность сервисной деятельности предприятия. Организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно- эксплуатационных услуг. Особенности предпринимательской сервисной деятельности в области фитнеса. Информационные технологии в сервисной деятельности.
338.46(075) :
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ФИТНЕСС-ИНДУСТРИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ - 338.4
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
202410 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338.4 Р69