Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаповалов В.А. - Управление маркетингом и маркетинговый анализ
Шаповалов В.А. - Управление маркетингом и маркетинговый анализ
Книга
Автор: Шаповалов В.А.
Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаповалов В.А.
Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Ш24
Шаповалов, В.А.
Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / Шаповалов В.А. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 345 с.: схем., табл. – (Высшее образование) . – На рус. яз.: 0.00.
Маркетинг как интегрирующая функция управления предприятием. Планирование маркетинга. Управление конкурентными действиями. Выбор целевого рынка. Позиционирование рыночного предложения. Управление товарами и ассортиментом, ценами. Управление каналами распределения, маркетинговыми коммуникациями. Организация управления маркетингом на предприятии. Цели и содержание маркетингового анализа. Анализ покупателей, конкуренции и конкурентов, товаров и товарной, ценовой, ассортиментной, сбытовой политики, сбыта и ассортимента. Анализ организации маркетинга на предприятии и маркетинговых коммуникаций.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
201460 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ш24
339 Ш24
Шаповалов, В.А.
Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / Шаповалов В.А. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 345 с.: схем., табл. – (Высшее образование) . – На рус. яз.: 0.00.
Маркетинг как интегрирующая функция управления предприятием. Планирование маркетинга. Управление конкурентными действиями. Выбор целевого рынка. Позиционирование рыночного предложения. Управление товарами и ассортиментом, ценами. Управление каналами распределения, маркетинговыми коммуникациями. Организация управления маркетингом на предприятии. Цели и содержание маркетингового анализа. Анализ покупателей, конкуренции и конкурентов, товаров и товарной, ценовой, ассортиментной, сбытовой политики, сбыта и ассортимента. Анализ организации маркетинга на предприятии и маркетинговых коммуникаций.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
201460 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ш24