Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева А.М. - Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
Пономарева А.М. - Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
Книга
Автор: Пономарева А.М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учебно-метод. пособие
Издательство: Финансы и статистика: Инфра-М, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарева А.М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учебно-метод. пособие
Издательство: Финансы и статистика: Инфра-М, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 П56
Пономарева, А.М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-метод. пособие / Пономарева А.М. – М.: Финансы и статистика: Инфра-М, 2008. – 191 с.: схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. Примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия.
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОВАР
201444 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 П56
659 П56
Пономарева, А.М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-метод. пособие / Пономарева А.М. – М.: Финансы и статистика: Инфра-М, 2008. – 191 с.: схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. Примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия.
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОВАР
201444 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 П56