Электронный каталог

rus
НТБ Минпромторга России
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Поиск
  • Поиск одной строкой
  • Помощь

  • Разделы фонда

  • Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
  • Книги 2022
  • Книги 2023
  • Книги 2024
  • Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
  • Статьи из информационных обзоров за 2023
  • Статьи из информационных обзоров за 2024

  • Справочники

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Дерево рубрик

  • Статистика поисков
  • Статистика справок

Личный кабинет :


Самозапись

Электронный каталог: Манахова, И.В. - Человек и искусственный интеллект в дискурсе поведенческой экономики

Манахова, И.В. - Человек и искусственный интеллект в дискурсе поведенческой экономики

Нет экз.
Человек и искусственный интеллект в дискурсе поведенческой экономики
Статья
Автор:
Манахова, И.В.
Человек и искусственный интеллект в дискурсе поведенческой экономики
2025 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Манахова, И.В.
Человек и искусственный интеллект в дискурсе поведенческой экономики / Манахова И.В., Маковская А.М. // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика (электронная версия). – 2025. – №3. – С.3-19. - 642550. – На рус. яз.

Возможность обеспечения в условиях экспоненциального роста технологических возможностей и увеличения объема данных искусственным интеллектом (ИИ) не только повышения точности прогнозирования, но и нивелировать влияние когнитивных искажений, что существенно упрощает процесс принятия решений. ИИ, отделяя прогнозирование от суждения, дополняя человека в процессе принятия решения, наиболее точно просчитывая вероятности, тем самым повторяя работу человеческой Системы-1, которая также автоматически просчитывает вероятности, но из-за эвристики суждений допускает предсказуемые систематические ошибки. Выявление преимуществ использования алгоритмов ИИ: снижение когнитивной нагрузки при рассмотрении альтернатив; более точный прогноз, не поддающийся фреймингу; возможность выстраивания архитектуры выбора в рамках политики подталкивания. Обоснование, что автоматизация и алгоритмы ИИ начинают влиять на индивидуальные решения, поднимая вопросы о природе автономного выбора и рациональности в цифровую эпоху. На практике симбиоз человека и ИИ, широко используемый в маркетинге, ритейле и т. д., позволяет выстраивать симулятивные модели реалистичного мультиагентного поведения, проводить динамическую сегментацию и создавать персонализированный контент на основе большого массива данных о предпочтениях потребителей, адаптировать инновационные продукты и кастомизировать индивидуальные предложения. Вывод о том, что динамичное партнерство ИИ и человека имеет мощный преобразующий потенциал в различных сферах жизнедеятельности от оптимизации бизнес-процессов до улучшения качества нашей жизни.


Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КОГНИТИВНЫЙ ОБЪЕКТ
Ключевые слова = КОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика (электронная версия)
Нет экз.
Выпуск

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика (электронная версия) №3
2025 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ЗАО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20