Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуреева, Ю. - В ноябре социально значимые продукты упали в цене на 7%
Гуреева, Ю. - В ноябре социально значимые продукты упали в цене на 7%
Нет экз.
Статья
Автор: Гуреева, Ю.
Российская газета (электронная версия): В ноябре социально значимые продукты упали в цене на 7%
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуреева, Ю.
Российская газета (электронная версия): В ноябре социально значимые продукты упали в цене на 7%
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуреева, Ю.
В ноябре социально значимые продукты упали в цене на 7% / Гуреева Ю. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №282. – С.10. - 642577. – На рус. яз.
По данным мониторинга Ассоциации компаний розничной торговли, минимальная стоимость социально значимых продуктов в торговых сетях России в ноябре снизилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Больше всего подешевели рис (-38%) и овощи борщевого набора (-24%). Стоимость белокочанной капусты упала на 30%, картофеля - на 28%, лука - на 21%, свеклы - на 21%, а моркови - на 15%. Помимо овощей, фиксируется снижение цен на соль (-19%), сливочное масло (-17%), куриные яйца (-14%), сахар-песок (-14%), говядину (-13,5%), пшеничную муку (-12%), вермишель (-8%), баранину (-6,8%), пшено (-1,4%). В прошлом месяце средняя наценка торговых сетей на социально значимые товары "первой цены" составила 3%. За год она уменьшилась на 2,4 процентных пункта. По сравнению с октябрем в ноябре социально значимая корзина упала в цене на 1%.
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Гуреева, Ю.
В ноябре социально значимые продукты упали в цене на 7% / Гуреева Ю. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №282. – С.10. - 642577. – На рус. яз.
По данным мониторинга Ассоциации компаний розничной торговли, минимальная стоимость социально значимых продуктов в торговых сетях России в ноябре снизилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Больше всего подешевели рис (-38%) и овощи борщевого набора (-24%). Стоимость белокочанной капусты упала на 30%, картофеля - на 28%, лука - на 21%, свеклы - на 21%, а моркови - на 15%. Помимо овощей, фиксируется снижение цен на соль (-19%), сливочное масло (-17%), куриные яйца (-14%), сахар-песок (-14%), говядину (-13,5%), пшеничную муку (-12%), вермишель (-8%), баранину (-6,8%), пшено (-1,4%). В прошлом месяце средняя наценка торговых сетей на социально значимые товары "первой цены" составила 3%. За год она уменьшилась на 2,4 процентных пункта. По сравнению с октябрем в ноябре социально значимая корзина упала в цене на 1%.
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ

На полку
