Электронный каталог

rus
НТБ Минпромторга России
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Поиск
  • Поиск одной строкой
  • Помощь

  • Разделы фонда

  • Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
  • Книги 2022
  • Книги 2023
  • Книги 2024
  • Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
  • Статьи из информационных обзоров за 2023
  • Статьи из информационных обзоров за 2024

  • Справочники

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Дерево рубрик

  • Статистика поисков
  • Статистика справок

Личный кабинет :


Самозапись

Электронный каталог: Юмашева, И.А. - Обзор российского медиарынка 2025 г.: тренды и риски

Юмашева, И.А. - Обзор российского медиарынка 2025 г.: тренды и риски

Нет экз.
Обзор российского медиарынка 2025 г.: тренды и риски
Статья
Автор:
Юмашева, И.А.
Экономика и управление (электронная версия): Обзор российского медиарынка 2025 г.: тренды и риски
2025 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Юмашева, И.А.
Обзор российского медиарынка 2025 г.: тренды и риски / Юмашева И.А. // Экономика и управление (электронная версия). – 2025. – №9. – С.1140-1147. - 642168. – На рус. яз.

Исследование теоретических и практических вопросов, посвященных специфике медиарынка и медиаиндустрии. Систематизация трендов и рисков развития российского медиарынка, выполненная по результатам проведенного анализа. Выделение в качестве основных трендов: динамичность современной информационной повестки, ее высокая сензитивность (повышенная чувствительность) к изменениям под влиянием технологий и геополитических факторов. Ведущий актуальный тренд 2025 г. - экспертиза публичности и анализ технологий создания, продвижения корпоративного и личного бренда. Определение в качестве наиболее значимых рисков продолжающейся медиаинфляции, растущих угроз из внешней мировой среды относительно защиты интересов российских медиа, отсутствия диалога с крупными зарубежными медиахолдингами, нарастания фейков, интенсификации применения технологии дипфейков в негативном ключе в медиапространстве. Перспективы развития современного отечественного медиарынка: повышение спроса на медиаканалы диджитал, персонализация и уникальность производимого и размещаемого контента в целях привлечения новых потребителей, активизация внедрения технологических инноваций в медиаиндустрию, глобальные изменения в потребительском поведении.


Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МЕДИАИНДУСТРИЯ
Ключевые слова = МЕДИАКОНТЕНТ
Ключевые слова = МЕДИАПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экономика и управление (электронная версия)
Нет экз.
Выпуск

Экономика и управление (электронная версия) №9
2025 г.
ISBN отсутствует
ФБУ НТБ Минпромторга России : Иркутская


На полку На полку


© Все права защищены ЗАО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20