Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юмашева, И.А. - Обзор российского медиарынка 2025 г.: тренды и риски
Юмашева, И.А. - Обзор российского медиарынка 2025 г.: тренды и риски
Нет экз.
Статья
Автор: Юмашева, И.А.
Экономика и управление (электронная версия): Обзор российского медиарынка 2025 г.: тренды и риски
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юмашева, И.А.
Экономика и управление (электронная версия): Обзор российского медиарынка 2025 г.: тренды и риски
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юмашева, И.А.
Обзор российского медиарынка 2025 г.: тренды и риски / Юмашева И.А. // Экономика и управление (электронная версия). – 2025. – №9. – С.1140-1147. - 642168. – На рус. яз.
Исследование теоретических и практических вопросов, посвященных специфике медиарынка и медиаиндустрии. Систематизация трендов и рисков развития российского медиарынка, выполненная по результатам проведенного анализа. Выделение в качестве основных трендов: динамичность современной информационной повестки, ее высокая сензитивность (повышенная чувствительность) к изменениям под влиянием технологий и геополитических факторов. Ведущий актуальный тренд 2025 г. - экспертиза публичности и анализ технологий создания, продвижения корпоративного и личного бренда. Определение в качестве наиболее значимых рисков продолжающейся медиаинфляции, растущих угроз из внешней мировой среды относительно защиты интересов российских медиа, отсутствия диалога с крупными зарубежными медиахолдингами, нарастания фейков, интенсификации применения технологии дипфейков в негативном ключе в медиапространстве. Перспективы развития современного отечественного медиарынка: повышение спроса на медиаканалы диджитал, персонализация и уникальность производимого и размещаемого контента в целях привлечения новых потребителей, активизация внедрения технологических инноваций в медиаиндустрию, глобальные изменения в потребительском поведении.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МЕДИАИНДУСТРИЯ
Ключевые слова = МЕДИАКОНТЕНТ
Ключевые слова = МЕДИАПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Юмашева, И.А.
Обзор российского медиарынка 2025 г.: тренды и риски / Юмашева И.А. // Экономика и управление (электронная версия). – 2025. – №9. – С.1140-1147. - 642168. – На рус. яз.
Исследование теоретических и практических вопросов, посвященных специфике медиарынка и медиаиндустрии. Систематизация трендов и рисков развития российского медиарынка, выполненная по результатам проведенного анализа. Выделение в качестве основных трендов: динамичность современной информационной повестки, ее высокая сензитивность (повышенная чувствительность) к изменениям под влиянием технологий и геополитических факторов. Ведущий актуальный тренд 2025 г. - экспертиза публичности и анализ технологий создания, продвижения корпоративного и личного бренда. Определение в качестве наиболее значимых рисков продолжающейся медиаинфляции, растущих угроз из внешней мировой среды относительно защиты интересов российских медиа, отсутствия диалога с крупными зарубежными медиахолдингами, нарастания фейков, интенсификации применения технологии дипфейков в негативном ключе в медиапространстве. Перспективы развития современного отечественного медиарынка: повышение спроса на медиаканалы диджитал, персонализация и уникальность производимого и размещаемого контента в целях привлечения новых потребителей, активизация внедрения технологических инноваций в медиаиндустрию, глобальные изменения в потребительском поведении.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МЕДИАИНДУСТРИЯ
Ключевые слова = МЕДИАКОНТЕНТ
Ключевые слова = МЕДИАПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ

На полку
