Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игнатова, О. - В России может появиться единая мера для весовых продуктов
Игнатова, О. - В России может появиться единая мера для весовых продуктов
Нет экз.
Статья
Автор: Игнатова, О.
Российская газета (электронная версия): В России может появиться единая мера для весовых продуктов
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Игнатова, О.
Российская газета (электронная версия): В России может появиться единая мера для весовых продуктов
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Игнатова, О.
В России может появиться единая мера для весовых продуктов / Игнатова О. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №272. – С.1, 4. - 642127. – На рус. яз.
Совместная подготовка специалистами Союза потребителей России и депутатами Госдумы предложений по корректировке правил торговли в целях введения единой меры для весовых продуктов, минимизировав "игру" с ценниками. Потери потребителей, по оценке Союза потребителей, в результате так называемой шринкфляции (уменьшения количества или веса товара при сохранении размеров упаковки), составляющие примерно по триллиону в год. По мнению главного редактора журнала "Маркетинг и логистика" Ольги Жильцовой, введение дополнительного требования об обязательном указании на ценниках стоимости за стандартную единицу веса может не всегда способствовать большей прозрачности, а в некоторых случаях способно вызвать путаницу у покупателей из-за избыточности и излишней детализации информации. По мнению доцента кафедры экономики РЭУ им Г.В. Плеханова, сегодня не наблюдается четкого и единодушного спроса на продукцию с равными упаковками. Вместо этого есть тенденция к предпочтению продукции с меньшими объёмами и упаковками в связи с изменением потребительского поведения домохозяйства и ростом популярности готовой еды.
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Игнатова, О.
В России может появиться единая мера для весовых продуктов / Игнатова О. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №272. – С.1, 4. - 642127. – На рус. яз.
Совместная подготовка специалистами Союза потребителей России и депутатами Госдумы предложений по корректировке правил торговли в целях введения единой меры для весовых продуктов, минимизировав "игру" с ценниками. Потери потребителей, по оценке Союза потребителей, в результате так называемой шринкфляции (уменьшения количества или веса товара при сохранении размеров упаковки), составляющие примерно по триллиону в год. По мнению главного редактора журнала "Маркетинг и логистика" Ольги Жильцовой, введение дополнительного требования об обязательном указании на ценниках стоимости за стандартную единицу веса может не всегда способствовать большей прозрачности, а в некоторых случаях способно вызвать путаницу у покупателей из-за избыточности и излишней детализации информации. По мнению доцента кафедры экономики РЭУ им Г.В. Плеханова, сегодня не наблюдается четкого и единодушного спроса на продукцию с равными упаковками. Вместо этого есть тенденция к предпочтению продукции с меньшими объёмами и упаковками в связи с изменением потребительского поведения домохозяйства и ростом популярности готовой еды.
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ

На полку
