Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коломиец, Д.А. - Геймификация как стратегический инструмент повышения конкурентоспособности российского онлайн-рит...
Коломиец, Д.А. - Геймификация как стратегический инструмент повышения конкурентоспособности российского онлайн-рит...
Нет экз.
Статья
Автор: Коломиец, Д.А.
Горизонты экономики (электронная версия): Геймификация как стратегический инструмент повышения конкурентоспособности российского онлайн-рит...
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коломиец, Д.А.
Горизонты экономики (электронная версия): Геймификация как стратегический инструмент повышения конкурентоспособности российского онлайн-рит...
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коломиец, Д.А.
Геймификация как стратегический инструмент повышения конкурентоспособности российского онлайн-ритейла / Коломиец Д.А. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2025. – №4. – С.101-107. - 641431. – На рус. яз.
Геймификация в настоящее время, становящаяся всё более распространенным инструментом повышения конкурентоспособности бизнеса в различных отраслях. Активное внедрение элементов геймификации в онлайн-ритейле как способа привлечения и удержания клиентов в условиях растущей конкуренции. Трансформация геймификацией традиционных подходов к взаимодействию с потребителями, формируя новую парадигму клиентского опыта и лояльности. Трансформация устоявшихся бизнес-моделей в онлайн-ритейле, происходящая благодаря развитию цифровых технологий и изменению потребительского поведения. Особенности применения геймификации как стратегического инструмента в российском онлайн-ритейле. Описание психологических аспектов влияния геймификации на потребительское поведение, анализ ее роли в преодолении современных вызовов рынка, а также выявление ключевых особенностей российского потребителя, которые следует учитывать при внедрении геймификационных решений. Психологические механизмы воздействия геймификации на потребителя, основные проблемы российского онлайн-ритейла, которые можно решить с помощью геймификации, специфические черты российских потребителей, влияющие на эффективность геймификационных стратегий. Социально-экономические отношения, возникающие между компаниями онлайн-ритейла и потребителями в процессе применения геймификационных решений. Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта внедрения геймификации. Выводы о значительном потенциале геймификации для повышения конкурентоспособности российского онлайн-ритейла, рекомендации по адаптации геймификационных механик к особенностям российского потребителя, наиболее перспективные направления внедрения геймификации. Возможность применения результатов исследования при разработке стратегий развития компаний в сфере российского онлайн-ритейла.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Коломиец, Д.А.
Геймификация как стратегический инструмент повышения конкурентоспособности российского онлайн-ритейла / Коломиец Д.А. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2025. – №4. – С.101-107. - 641431. – На рус. яз.
Геймификация в настоящее время, становящаяся всё более распространенным инструментом повышения конкурентоспособности бизнеса в различных отраслях. Активное внедрение элементов геймификации в онлайн-ритейле как способа привлечения и удержания клиентов в условиях растущей конкуренции. Трансформация геймификацией традиционных подходов к взаимодействию с потребителями, формируя новую парадигму клиентского опыта и лояльности. Трансформация устоявшихся бизнес-моделей в онлайн-ритейле, происходящая благодаря развитию цифровых технологий и изменению потребительского поведения. Особенности применения геймификации как стратегического инструмента в российском онлайн-ритейле. Описание психологических аспектов влияния геймификации на потребительское поведение, анализ ее роли в преодолении современных вызовов рынка, а также выявление ключевых особенностей российского потребителя, которые следует учитывать при внедрении геймификационных решений. Психологические механизмы воздействия геймификации на потребителя, основные проблемы российского онлайн-ритейла, которые можно решить с помощью геймификации, специфические черты российских потребителей, влияющие на эффективность геймификационных стратегий. Социально-экономические отношения, возникающие между компаниями онлайн-ритейла и потребителями в процессе применения геймификационных решений. Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта внедрения геймификации. Выводы о значительном потенциале геймификации для повышения конкурентоспособности российского онлайн-ритейла, рекомендации по адаптации геймификационных механик к особенностям российского потребителя, наиболее перспективные направления внедрения геймификации. Возможность применения результатов исследования при разработке стратегий развития компаний в сфере российского онлайн-ритейла.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ

На полку
