Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Организация маркетинга: Цель - покупатель
Организация маркетинга: Цель - покупатель
Книга
Автор:
Организация маркетинга: Цель - покупатель
Organizing for Marketing
Серия: Искусство управления приватизированным предприятием
Издательство: Дело, 1996 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Организация маркетинга: Цель - покупатель
Organizing for Marketing
Серия: Искусство управления приватизированным предприятием
Издательство: Дело, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
658 О-64
Организация маркетинга: Цель - покупатель = Organizing for Marketing / Общественно-гос. фонд "Рос. центр приватизации"; Консультационная компания "McKinsey & Company, Inc."; Агентство США по междунар. развитию. – М.: Дело, 1996. – 183 с.: схем., табл. – (Искусство управления приватизированным предприятием) . - Авт. указаны в предисл. – Библиогр.: с. 161-162. – Словарь терминов: с. 167-183. – На рус. яз.
Разработка ориентированной на покупателя стратегии маркетинга. Создание организационных структур и технологий для ее осуществления.
Ключевые слова = АГЕНТ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
ФБУ НТБ Минпромторга России Иркутская Общий 658 О-64
658 О-64
Организация маркетинга: Цель - покупатель = Organizing for Marketing / Общественно-гос. фонд "Рос. центр приватизации"; Консультационная компания "McKinsey & Company, Inc."; Агентство США по междунар. развитию. – М.: Дело, 1996. – 183 с.: схем., табл. – (Искусство управления приватизированным предприятием) . - Авт. указаны в предисл. – Библиогр.: с. 161-162. – Словарь терминов: с. 167-183. – На рус. яз.
Разработка ориентированной на покупателя стратегии маркетинга. Создание организационных структур и технологий для ее осуществления.
Ключевые слова = АГЕНТ
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
ФБУ НТБ Минпромторга России Иркутская Общий 658 О-64

Заказать
На полку