Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубчик, А.М. - Альянс как перспективная форма организации линейного судоходства в современной России
Голубчик, А.М. - Альянс как перспективная форма организации линейного судоходства в современной России
Нет экз.
Статья
Автор: Голубчик, А.М.
Российский внешнеэкономический вестник (электронная версия): Альянс как перспективная форма организации линейного судоходства в современной России
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубчик, А.М.
Российский внешнеэкономический вестник (электронная версия): Альянс как перспективная форма организации линейного судоходства в современной России
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубчик, А.М.
Альянс как перспективная форма организации линейного судоходства в современной России / Голубчик А.М., Пак Е.В. // Российский внешнеэкономический вестник (электронная версия). – 2025. – №7. – С.83-91. - 641224. – На рус. яз.
Прошло уже более трех лет с того момента, когда российский рынок достаточно слаженно и оперативно покинули 7 из 8 крупнейших контейнерных перевозчиков (мейджоров), выполнявших рейсы в порты России. Помимо массового ухода компаний из списка мирового топ-10, отечественный рынок перестали обслуживать еще 4 компании из второй и третьей десятки мировых лидеров. Однако российский транспортно-логистический бизнес не только выдержал удар, но и уже к лету 2022 г. нишу ушедших линий заняли суда, находящиеся в оперативном управлении у перевозчиков из КНР, Турции, ОАЭ, Сингапура и, что крайне важно, - у российских компаний. Российские судоходные компании, обслуживающие морские перевозки контейнеров в Россию. На сегодняшний день морские перевозки контейнеров в Россию обслуживают 10 отечественных линий, совокупно оперирующих судами (около 60 ед.) с достаточно небольшой совокупной вместимостью (около 45 тыс. ДФЭ), которые зачастую находятся в тайм-чартере, а регулярность предоставляемого сервиса составляет 1-2 раза в месяц. В случае возвращения мейджоров на российский рынок в том или ином виде отечественные перевозчики объективно столкнуться с проблемами. Перспективная форма организации линейного бизнеса в этой связи - альянс. Возможность формирования альянса российских линий может с учетом советского опыта (правда с определенными оговорками), требующего от перевозчиков ряда уступок, а от государства организационной и, вероятно, финансовой поддержки.
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = КОНТЕЙНЕР
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИОННЫЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Голубчик, А.М.
Альянс как перспективная форма организации линейного судоходства в современной России / Голубчик А.М., Пак Е.В. // Российский внешнеэкономический вестник (электронная версия). – 2025. – №7. – С.83-91. - 641224. – На рус. яз.
Прошло уже более трех лет с того момента, когда российский рынок достаточно слаженно и оперативно покинули 7 из 8 крупнейших контейнерных перевозчиков (мейджоров), выполнявших рейсы в порты России. Помимо массового ухода компаний из списка мирового топ-10, отечественный рынок перестали обслуживать еще 4 компании из второй и третьей десятки мировых лидеров. Однако российский транспортно-логистический бизнес не только выдержал удар, но и уже к лету 2022 г. нишу ушедших линий заняли суда, находящиеся в оперативном управлении у перевозчиков из КНР, Турции, ОАЭ, Сингапура и, что крайне важно, - у российских компаний. Российские судоходные компании, обслуживающие морские перевозки контейнеров в Россию. На сегодняшний день морские перевозки контейнеров в Россию обслуживают 10 отечественных линий, совокупно оперирующих судами (около 60 ед.) с достаточно небольшой совокупной вместимостью (около 45 тыс. ДФЭ), которые зачастую находятся в тайм-чартере, а регулярность предоставляемого сервиса составляет 1-2 раза в месяц. В случае возвращения мейджоров на российский рынок в том или ином виде отечественные перевозчики объективно столкнуться с проблемами. Перспективная форма организации линейного бизнеса в этой связи - альянс. Возможность формирования альянса российских линий может с учетом советского опыта (правда с определенными оговорками), требующего от перевозчиков ряда уступок, а от государства организационной и, вероятно, финансовой поддержки.
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = КОНТЕЙНЕР
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИОННЫЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

На полку
