Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вартанян, А.А. - Конвергирующий контур в рамках командно-коалиционного управления на предприятиях
Вартанян, А.А. - Конвергирующий контур в рамках командно-коалиционного управления на предприятиях
Нет экз.
Статья
Автор: Вартанян, А.А.
Экономические стратегии (электронная версия): Конвергирующий контур в рамках командно-коалиционного управления на предприятиях
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вартанян, А.А.
Экономические стратегии (электронная версия): Конвергирующий контур в рамках командно-коалиционного управления на предприятиях
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вартанян, А.А.
Конвергирующий контур в рамках командно-коалиционного управления на предприятиях / Вартанян А.А., Сидельников Ю.В. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2025. – №4. – С.114-121. - 641215. – На рус. яз.
Различные группы, возникающие на предприятиях, создаваемые в инициативном порядке и проявляющие собственные управленческие намерения, нередко имея доступ к управленческим ресурсам предприятия для их осуществления. Часть из них формализована (например, профсоюзы, партии), а часть представлена в неформализованном виде (например, приверженцы одной производственной школы). Следовательно, предприятия можно рассматривать как потенциальные объекты многоконтурного управления, в которых субъектами управления выступают, как административные, так и командно-коалиционные управленческие группы, выражающие политическую и жизненную активность подразделений предприятия. Разработка многоуровневой системы управления, позволяющая успешно разрешить конфликтные ситуации на предприятиях и укрепить их позиции на рынке, например, за счет создания трех принципиальных контуров управления: административного, когда субъектом управления выступает администрация предприятия; командно-коалиционного, в котором субъектами управления являются институциированные или неинституциированные управленческие сообщества предприятий; конвергирующего, в рамках которого некоторая группа, созданная руководством предприятия, осуществляет согласованное функционирование и развитие первых двух контуров управления. Идентификация и прогнозирование таких команд-коалиций в рамках внутрифирменного управления, а также теоретические и практические решения в отношении конвергирующего контура управления на предприятиях, необходимые для обеспечения их устойчивого развития в условиях участившихся социально-экономических кризисов.
Ключевые слова = ГРУППА КОМПАНИЙ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОАЛИЦИЯ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Вартанян, А.А.
Конвергирующий контур в рамках командно-коалиционного управления на предприятиях / Вартанян А.А., Сидельников Ю.В. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2025. – №4. – С.114-121. - 641215. – На рус. яз.
Различные группы, возникающие на предприятиях, создаваемые в инициативном порядке и проявляющие собственные управленческие намерения, нередко имея доступ к управленческим ресурсам предприятия для их осуществления. Часть из них формализована (например, профсоюзы, партии), а часть представлена в неформализованном виде (например, приверженцы одной производственной школы). Следовательно, предприятия можно рассматривать как потенциальные объекты многоконтурного управления, в которых субъектами управления выступают, как административные, так и командно-коалиционные управленческие группы, выражающие политическую и жизненную активность подразделений предприятия. Разработка многоуровневой системы управления, позволяющая успешно разрешить конфликтные ситуации на предприятиях и укрепить их позиции на рынке, например, за счет создания трех принципиальных контуров управления: административного, когда субъектом управления выступает администрация предприятия; командно-коалиционного, в котором субъектами управления являются институциированные или неинституциированные управленческие сообщества предприятий; конвергирующего, в рамках которого некоторая группа, созданная руководством предприятия, осуществляет согласованное функционирование и развитие первых двух контуров управления. Идентификация и прогнозирование таких команд-коалиций в рамках внутрифирменного управления, а также теоретические и практические решения в отношении конвергирующего контура управления на предприятиях, необходимые для обеспечения их устойчивого развития в условиях участившихся социально-экономических кризисов.
Ключевые слова = ГРУППА КОМПАНИЙ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОАЛИЦИЯ
Ключевые слова = КОМАНДА
Ключевые слова = КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНФЛИКТ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ

На полку
