Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Продажи подскочили на треть: Почему россияне отказываются от обычных рыбных консерв и покупают бо...
Карабут, Т. - Продажи подскочили на треть: Почему россияне отказываются от обычных рыбных консерв и покупают бо...
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета (электронная версия): Продажи подскочили на треть: Почему россияне отказываются от обычных рыбных консерв и покупают бо...
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета (электронная версия): Продажи подскочили на треть: Почему россияне отказываются от обычных рыбных консерв и покупают бо...
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Продажи подскочили на треть: Почему россияне отказываются от обычных рыбных консерв и покупают больше тунца / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №226. – С.5. - 639379. – На рус. яз.
По данным исследовательской компании NTech, продажи консервированного тунца за декабрь 2024 года по май 2025 года выросли на 35% в натуральном выражении (при средней стоимости 815 руб./кг), тогда как рыбные консервы потеряли 8% (при цене 539 руб./кг). Несмотря на снижение потребительской активности, люди не отказывают себе в удовольствии покупать дорогие продукты. По оценке эксперта, на рынке наблюдаются две равнозначные тенденции: рост интереса к вкусной еде и одновременно отказ от разнообразия в пользу более простой и дешевой еды. Дополнительный фактор роста интереса потребителей - постоянное развитие ассортимента готовых блюд в сетевой рознице, расширение производства готовой еды и повышение доступности качественных блюд.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Карабут, Т.
Продажи подскочили на треть: Почему россияне отказываются от обычных рыбных консерв и покупают больше тунца / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №226. – С.5. - 639379. – На рус. яз.
По данным исследовательской компании NTech, продажи консервированного тунца за декабрь 2024 года по май 2025 года выросли на 35% в натуральном выражении (при средней стоимости 815 руб./кг), тогда как рыбные консервы потеряли 8% (при цене 539 руб./кг). Несмотря на снижение потребительской активности, люди не отказывают себе в удовольствии покупать дорогие продукты. По оценке эксперта, на рынке наблюдаются две равнозначные тенденции: рост интереса к вкусной еде и одновременно отказ от разнообразия в пользу более простой и дешевой еды. Дополнительный фактор роста интереса потребителей - постоянное развитие ассортимента готовых блюд в сетевой рознице, расширение производства готовой еды и повышение доступности качественных блюд.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.

На полку
