Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: , Ан. Т. - "Мягкая сила" российского экспорта
, Ан. Т. - "Мягкая сила" российского экспорта
Нет экз.
Статья
Автор: , Ан. Т.
Федеральный бизнес-журнал (электронная версия): "Мягкая сила" российского экспорта
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: , Ан. Т.
Федеральный бизнес-журнал (электронная версия): "Мягкая сила" российского экспорта
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
, Ан. Т.
"Мягкая сила" российского экспорта / Ан. Т. // Федеральный бизнес-журнал (электронная версия). – 2025. – №4. – С.20-27. - 639063. – На рус. яз.
Вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ) о продлении действия программы по поддержке и продвижению за рубежом российских производителей под единым национальным брендом "Сделано в России" до 2030 г. Трансформация экосистемы поддержки бренда "Сделано в России", с помощью которой более пяти тысяч компаний с 2019 г. представили свою продукцию зарубежным партнерам. Организовано более 300 экспозиций и бизнес-миссий в странах БРИКС, Азиатско-Тихоокеанского региона, на Ближнем Востоке и в Африке. Кто может претендовать на сертификат "Сделано в России". Форматы продвижения на международные рынки, предлагаемые РЭЦ участникам, подтвердившим качество своего товара или услуги. Эффективные способы презентации товаров шоурум и офф-лайн витрины. По итогам 2024 г., число покупателей, лояльных к российской продукции, представленной на международных маркетплейсах в рамках виртуальной витрины под национальным брендом "Сделано в России", составившее 3 млн. человек. Отличия фестивалей-ярмарок "Сделано в России" от выставочных форматов. Участие в фестивале-ярмарке в Абу Даби и выставке продуктов питания "Gulfood", где была представлена национальная экспозиция под брендом "Сделано в России", участники - 115 компаний из 40 регионов РФ. Поддержка промышленных предприятий в рамках программы "Сделано в России". Основные страновые приоритеты, которых придерживается РЭЦ, чтобы минимизировать риски для российского бизнеса при выходе на экспорт.
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЯГКАЯ СИЛА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
, Ан. Т.
"Мягкая сила" российского экспорта / Ан. Т. // Федеральный бизнес-журнал (электронная версия). – 2025. – №4. – С.20-27. - 639063. – На рус. яз.
Вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ) о продлении действия программы по поддержке и продвижению за рубежом российских производителей под единым национальным брендом "Сделано в России" до 2030 г. Трансформация экосистемы поддержки бренда "Сделано в России", с помощью которой более пяти тысяч компаний с 2019 г. представили свою продукцию зарубежным партнерам. Организовано более 300 экспозиций и бизнес-миссий в странах БРИКС, Азиатско-Тихоокеанского региона, на Ближнем Востоке и в Африке. Кто может претендовать на сертификат "Сделано в России". Форматы продвижения на международные рынки, предлагаемые РЭЦ участникам, подтвердившим качество своего товара или услуги. Эффективные способы презентации товаров шоурум и офф-лайн витрины. По итогам 2024 г., число покупателей, лояльных к российской продукции, представленной на международных маркетплейсах в рамках виртуальной витрины под национальным брендом "Сделано в России", составившее 3 млн. человек. Отличия фестивалей-ярмарок "Сделано в России" от выставочных форматов. Участие в фестивале-ярмарке в Абу Даби и выставке продуктов питания "Gulfood", где была представлена национальная экспозиция под брендом "Сделано в России", участники - 115 компаний из 40 регионов РФ. Поддержка промышленных предприятий в рамках программы "Сделано в России". Основные страновые приоритеты, которых придерживается РЭЦ, чтобы минимизировать риски для российского бизнеса при выходе на экспорт.
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЯГКАЯ СИЛА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.

На полку
