Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Продажи колбас падают из-за недоверия потребителей
Карабут, Т. - Продажи колбас падают из-за недоверия потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета (электронная версия): Продажи колбас падают из-за недоверия потребителей
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета (электронная версия): Продажи колбас падают из-за недоверия потребителей
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Продажи колбас падают из-за недоверия потребителей / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №224. – С.6. - 639144. – На рус. яз.
Стратегическая проблема - доверие к отрасли. По оценке аналитической компании NTech, продажи колбас либо падают, либо стагнируют. Качество ряда колбас из-за постоянного удешевления рецептур, достигшее критического уровня. Потеря потребителями доверия ко всей категории продаж. За декабрь 2024 - май 2025 гг. продажи сосисок, сарделек, вареных колбас, ветчины, варено-копченых и полукопченых, сырокопченых и сыровяленых колбас показывали либо отрицательную динамику (минус 3-7% в натуральном выражении), либо оставались на прежнем уровне в сравнении с тем же периодом 2024 года. Рост продаж из колбасных изделий только нарезок (9%), значительный рост продаж мясных консервов (16%). Мнения экспертов, не согласных с оценкой компании NTech.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Карабут, Т.
Продажи колбас падают из-за недоверия потребителей / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2025. – №224. – С.6. - 639144. – На рус. яз.
Стратегическая проблема - доверие к отрасли. По оценке аналитической компании NTech, продажи колбас либо падают, либо стагнируют. Качество ряда колбас из-за постоянного удешевления рецептур, достигшее критического уровня. Потеря потребителями доверия ко всей категории продаж. За декабрь 2024 - май 2025 гг. продажи сосисок, сарделек, вареных колбас, ветчины, варено-копченых и полукопченых, сырокопченых и сыровяленых колбас показывали либо отрицательную динамику (минус 3-7% в натуральном выражении), либо оставались на прежнем уровне в сравнении с тем же периодом 2024 года. Рост продаж из колбасных изделий только нарезок (9%), значительный рост продаж мясных консервов (16%). Мнения экспертов, не согласных с оценкой компании NTech.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.

На полку
