Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чаплина, А.Н. - Принципы эффективности и конкурентоспособности национальной индустрии гостеприимства
Чаплина, А.Н. - Принципы эффективности и конкурентоспособности национальной индустрии гостеприимства
Нет экз.
Статья
Автор: Чаплина, А.Н.
Принципы эффективности и конкурентоспособности национальной индустрии гостеприимства
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чаплина, А.Н.
Принципы эффективности и конкурентоспособности национальной индустрии гостеприимства
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чаплина, А.Н.
Принципы эффективности и конкурентоспособности национальной индустрии гостеприимства / Чаплина А.Н., Клименкова Т.А., Герасимова Е.А. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2025. – №2. – С.173-177. - 638795. – На рус. яз.
Исследование современных подходов к развитию индустрии гостеприимства с акцентом на российскую специфику. Анализ экономических, технологических и социокультурных взаимосвязей отрасли, предлагая оригинальную концепцию, сочетающую традиционные ценности и цифровые инновации. Стратегическая адаптивность и роль гостеприимства в достижении национальных целей развития. Анализ основных показателей индустрии гостеприимства в России, 2011-2023 гг. Сравнение взглядов авторов из разных регионов на понятие и содержание индустрии гостеприимства. Принципы повышения конкурентоспособности отечественной индустрии гостеприимства, сформулированные на основе сравнительного анализа международного опыта. Концептуальное понимание российской индустрии гостеприимства, включающее, помимо предоставления комплекса услуг входящими в нее отраслями: опора на духовно-нравственные ценности народов страны; вклад в сохранение и передачу исторических и национально-культурных традиций; развитие инфраструктуры и цифровых решений; ответ внешним вызовам (санкции, многополярный мир, шестой технологический уклад). Авторское определение: индустрия гостеприимства России как объект управления - это стратегическая социокультурная экосистема, интегрирующая деятельность предприятий размещения, питания, транспорта, туризма и смежных отраслей для создания ценности гостеприимства.
Чаплина, А.Н.
Принципы эффективности и конкурентоспособности национальной индустрии гостеприимства / Чаплина А.Н., Клименкова Т.А., Герасимова Е.А. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2025. – №2. – С.173-177. - 638795. – На рус. яз.
Исследование современных подходов к развитию индустрии гостеприимства с акцентом на российскую специфику. Анализ экономических, технологических и социокультурных взаимосвязей отрасли, предлагая оригинальную концепцию, сочетающую традиционные ценности и цифровые инновации. Стратегическая адаптивность и роль гостеприимства в достижении национальных целей развития. Анализ основных показателей индустрии гостеприимства в России, 2011-2023 гг. Сравнение взглядов авторов из разных регионов на понятие и содержание индустрии гостеприимства. Принципы повышения конкурентоспособности отечественной индустрии гостеприимства, сформулированные на основе сравнительного анализа международного опыта. Концептуальное понимание российской индустрии гостеприимства, включающее, помимо предоставления комплекса услуг входящими в нее отраслями: опора на духовно-нравственные ценности народов страны; вклад в сохранение и передачу исторических и национально-культурных традиций; развитие инфраструктуры и цифровых решений; ответ внешним вызовам (санкции, многополярный мир, шестой технологический уклад). Авторское определение: индустрия гостеприимства России как объект управления - это стратегическая социокультурная экосистема, интегрирующая деятельность предприятий размещения, питания, транспорта, туризма и смежных отраслей для создания ценности гостеприимства.

На полку
