Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арбатская, Е.А. - Оценка эффективности организационной культуры: ценностно-ситуационный подход
Арбатская, Е.А. - Оценка эффективности организационной культуры: ценностно-ситуационный подход
Нет экз.
Статья
Автор: Арбатская, Е.А.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Оценка эффективности организационной культуры: ценностно-ситуационный подход
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арбатская, Е.А.
Лидерство и менеджмент (электронная версия): Оценка эффективности организационной культуры: ценностно-ситуационный подход
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Арбатская, Е.А.
Оценка эффективности организационной культуры: ценностно-ситуационный подход / Арбатская Е.А. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2025. – №6. – С.1383-1402. - 637025. – На рус. яз.
Разработка методики оценки эффективности организационной культуры. Основные положения ценностно-ситуационного подхода к оценке эффективности организационной культуры, базирующегося на анализе взаимосвязей и сопоставлении организационных ценностей и характеристик среды организации. Использование в качестве основных исследуемых характеристик среды организации при оценке эффективности организационной культуры: сложность, динамичность и неопределенность среды, что соответствует устоявшемуся в теории менеджмента подходу. Предложение по использованию дополнительно таких характеристик среды, как конкуренция и сервисность. Уровень конкуренции позволяет учитывать силу давления конкурентов, а сервисность - специфику производимых организацией продуктов. Предложение по использованию в качестве оцениваемых параметров организационной культуры, в свою очередь, ценностей и связанных с ними убеждений, относящихся к наиболее доступному для исследования и последующей интерпретации полученных результатов уровню организационной культуры.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Арбатская, Е.А.
Оценка эффективности организационной культуры: ценностно-ситуационный подход / Арбатская Е.А. // Лидерство и менеджмент (электронная версия). – 2025. – №6. – С.1383-1402. - 637025. – На рус. яз.
Разработка методики оценки эффективности организационной культуры. Основные положения ценностно-ситуационного подхода к оценке эффективности организационной культуры, базирующегося на анализе взаимосвязей и сопоставлении организационных ценностей и характеристик среды организации. Использование в качестве основных исследуемых характеристик среды организации при оценке эффективности организационной культуры: сложность, динамичность и неопределенность среды, что соответствует устоявшемуся в теории менеджмента подходу. Предложение по использованию дополнительно таких характеристик среды, как конкуренция и сервисность. Уровень конкуренции позволяет учитывать силу давления конкурентов, а сервисность - специфику производимых организацией продуктов. Предложение по использованию в качестве оцениваемых параметров организационной культуры, в свою очередь, ценностей и связанных с ними убеждений, относящихся к наиболее доступному для исследования и последующей интерпретации полученных результатов уровню организационной культуры.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.

На полку
