Электронный каталог

rus
НТБ Минпромторга России
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Поиск
  • Поиск одной строкой
  • Помощь

  • Разделы фонда

  • Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
  • Книги 2022
  • Книги 2023
  • Книги 2024
  • Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
  • Статьи из информационных обзоров за 2023
  • Статьи из информационных обзоров за 2024

  • Справочники

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Дерево рубрик

  • Статистика поисков
  • Статистика справок

Личный кабинет :


Самозапись

Электронный каталог: Бессарабова, А.А. - Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг

Бессарабова, А.А. - Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг

Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Бессарабова, А.А.
Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг : учебное пособие
Издательство: Изд-во ЗАО Университетская книга, 2024 г.
ISBN 9785907916814

СОДЕРЖАНИЕ:

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
658.8 Б535

Бессарабова, А.А.
Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг: учебное пособие / А.А. Бессарабова, А.П. Соколов, А.И. Садыкова. – Курск: Изд-во ЗАО Университетская книга, 2024. – 148 с.: табл., рис. - Библиогр.: с. 146-147. – На рус. яз. - ISBN 9785907916814.

Вопросы сбора и обработки маркетинговой информации. Методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации. Исследование динамики и устойчивости рынка. Характеристика методов изучения реакции рынка на изменение рыночных условий.



Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЫНОК УСЛУГ

213187 ФБУ НТБ Минпромторга России Азовская Общий 658.8 Б535



© Все права защищены ЗАО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20