Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бессарабова, А.А. - Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг
Бессарабова, А.А. - Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг
Книга
Автор: Бессарабова, А.А.
Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг : учебное пособие
Издательство: Изд-во ЗАО Университетская книга, 2024 г.
ISBN 9785907916814
Автор: Бессарабова, А.А.
Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг : учебное пособие
Издательство: Изд-во ЗАО Университетская книга, 2024 г.
ISBN 9785907916814
СОДЕРЖАНИЕ:
Книга
658.8 Б535
Бессарабова, А.А.
Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг: учебное пособие / А.А. Бессарабова, А.П. Соколов, А.И. Садыкова. – Курск: Изд-во ЗАО Университетская книга, 2024. – 148 с.: табл., рис. - Библиогр.: с. 146-147. – На рус. яз. - ISBN 9785907916814.
Вопросы сбора и обработки маркетинговой информации. Методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации. Исследование динамики и устойчивости рынка. Характеристика методов изучения реакции рынка на изменение рыночных условий.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЫНОК УСЛУГ
213187 ФБУ НТБ Минпромторга России Азовская Общий 658.8 Б535
658.8 Б535
Бессарабова, А.А.
Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг: учебное пособие / А.А. Бессарабова, А.П. Соколов, А.И. Садыкова. – Курск: Изд-во ЗАО Университетская книга, 2024. – 148 с.: табл., рис. - Библиогр.: с. 146-147. – На рус. яз. - ISBN 9785907916814.
Вопросы сбора и обработки маркетинговой информации. Методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации. Исследование динамики и устойчивости рынка. Характеристика методов изучения реакции рынка на изменение рыночных условий.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЫНОК УСЛУГ
213187 ФБУ НТБ Минпромторга России Азовская Общий 658.8 Б535

Заказать
На полку