Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Торгунакова, Е.В. - Маркетинговые коммуникации в сети Интернет и их роль в продвижении продукции организации
Торгунакова, Е.В. - Маркетинговые коммуникации в сети Интернет и их роль в продвижении продукции организации
Нет экз.
Статья
Автор: Торгунакова, Е.В.
Экономика и управление (электронная версия): Маркетинговые коммуникации в сети Интернет и их роль в продвижении продукции организации
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Торгунакова, Е.В.
Экономика и управление (электронная версия): Маркетинговые коммуникации в сети Интернет и их роль в продвижении продукции организации
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Торгунакова, Е.В.
Маркетинговые коммуникации в сети Интернет и их роль в продвижении продукции организации / Торгунакова Е.В., Торгунаков Е.А. // Экономика и управление (электронная версия). – 2025. – №6. – С.709-717. - 636987. – На рус. яз.
Систематизация представлений о сущности интернет-коммуникаций; уточнение понятия "интернет-коммуникации". Характеристика особенностей и преимуществ применения маркетинговых интернет-коммуникаций, выявление сопутствующих проблем, возникающих на современном этапе. Сущность интернет-коммуникации, определенная как обмен информацией, опосредованный техническими средствами, как взаимодействие между людьми в цифровой среде, характеризующееся психологическими и языковыми особенностями участников. Отличительные черты интернет-коммуникаций, в том числе дистантность и опосредованность, гипертекстуальность, мультимедийность, дихотомичность, особенности форм языкового взаимодействия в Сети. Статистика относительно объемов интернет-торговли и digital-рекламы, о количестве авторов в социальных медиа и использовании нейросети для решения маркетинговых задач. Преимущества маркетинговых интернет-коммуникаций - это высокий охват аудитории и интерактивность общения, использование сетевых эффектов, разнообразных digital-инструментов, социальных доказательств для достижения целей маркетинга. Сопутствующие проблемы - высокая конкуренция, киберугрозы, баннерная слепота и другие. Выводы. Появление в связи с дальнейшим развитием интернет-торговли, смещением маркетинговых коммуникаций в интернет-пространство возможности использования преимуществ интернет-коммуникаций и современных digital-инструментов для продвижения продукции и услуг организации. Высокая конкуренция в Сети, требующая от компаний больших усилий для выбора маркетинговых стратегий и инструментов, создания уникального и качественного контента для потребителей.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = КИБЕРУГРОЗА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
Торгунакова, Е.В.
Маркетинговые коммуникации в сети Интернет и их роль в продвижении продукции организации / Торгунакова Е.В., Торгунаков Е.А. // Экономика и управление (электронная версия). – 2025. – №6. – С.709-717. - 636987. – На рус. яз.
Систематизация представлений о сущности интернет-коммуникаций; уточнение понятия "интернет-коммуникации". Характеристика особенностей и преимуществ применения маркетинговых интернет-коммуникаций, выявление сопутствующих проблем, возникающих на современном этапе. Сущность интернет-коммуникации, определенная как обмен информацией, опосредованный техническими средствами, как взаимодействие между людьми в цифровой среде, характеризующееся психологическими и языковыми особенностями участников. Отличительные черты интернет-коммуникаций, в том числе дистантность и опосредованность, гипертекстуальность, мультимедийность, дихотомичность, особенности форм языкового взаимодействия в Сети. Статистика относительно объемов интернет-торговли и digital-рекламы, о количестве авторов в социальных медиа и использовании нейросети для решения маркетинговых задач. Преимущества маркетинговых интернет-коммуникаций - это высокий охват аудитории и интерактивность общения, использование сетевых эффектов, разнообразных digital-инструментов, социальных доказательств для достижения целей маркетинга. Сопутствующие проблемы - высокая конкуренция, киберугрозы, баннерная слепота и другие. Выводы. Появление в связи с дальнейшим развитием интернет-торговли, смещением маркетинговых коммуникаций в интернет-пространство возможности использования преимуществ интернет-коммуникаций и современных digital-инструментов для продвижения продукции и услуг организации. Высокая конкуренция в Сети, требующая от компаний больших усилий для выбора маркетинговых стратегий и инструментов, создания уникального и качественного контента для потребителей.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = КИБЕРУГРОЗА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ

На полку
