Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цао, Х. - Методы и инструменты продвижения регионов при реализации стратегий маркетинга территорий
Цао, Х. - Методы и инструменты продвижения регионов при реализации стратегий маркетинга территорий
Нет экз.
Статья
Автор: Цао, Х.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Методы и инструменты продвижения регионов при реализации стратегий маркетинга территорий
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цао, Х.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Методы и инструменты продвижения регионов при реализации стратегий маркетинга территорий
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цао, Х.
Методы и инструменты продвижения регионов при реализации стратегий маркетинга территорий / Цао Х. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2025. – №1. – С.46-51. - 636487. – На рус. яз.
Наиболее логичные причины внедрения концепции маркетинга в качестве инструмента экономической политики: появление новых социальных групп с уникальными интересами и потребностями, рост активности общественных движений и инициативных групп, особенно в форматах социальных сетей; дифференциация спроса на товары и услуги. Современные тенденции развития территорий, демонстрирующие ситуацию, при которой география территории перестает играть определяющую роль в ее развитии, что связано с появлением новых транспортных маршрутов и коммуникаций. Человеческие и инвестиционные ресурсы, приобретающие важное значение, в условиях успешной конкуренции малых территорий с крупными, благодаря изменению предпочтений потребителей. Стремление региональных властей и организаций к формированию положительного имиджа своих территорий для повышения их привлекательность, как для туристов и новых жителей, так и для инвесторов и, возможно, увеличения государственных субсидий. Растущая конкуренция, требующая разработки стратегий продвижения, благодаря которым регион сможет выделиться на фоне других и увеличить свой капитал. Различные инструменты и методы продвижения региона в рамках территориального маркетинга, оценка эффективности этих инструментов.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАЛЫЕ ГОРОДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Цао, Х.
Методы и инструменты продвижения регионов при реализации стратегий маркетинга территорий / Цао Х. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2025. – №1. – С.46-51. - 636487. – На рус. яз.
Наиболее логичные причины внедрения концепции маркетинга в качестве инструмента экономической политики: появление новых социальных групп с уникальными интересами и потребностями, рост активности общественных движений и инициативных групп, особенно в форматах социальных сетей; дифференциация спроса на товары и услуги. Современные тенденции развития территорий, демонстрирующие ситуацию, при которой география территории перестает играть определяющую роль в ее развитии, что связано с появлением новых транспортных маршрутов и коммуникаций. Человеческие и инвестиционные ресурсы, приобретающие важное значение, в условиях успешной конкуренции малых территорий с крупными, благодаря изменению предпочтений потребителей. Стремление региональных властей и организаций к формированию положительного имиджа своих территорий для повышения их привлекательность, как для туристов и новых жителей, так и для инвесторов и, возможно, увеличения государственных субсидий. Растущая конкуренция, требующая разработки стратегий продвижения, благодаря которым регион сможет выделиться на фоне других и увеличить свой капитал. Различные инструменты и методы продвижения региона в рамках территориального маркетинга, оценка эффективности этих инструментов.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАЛЫЕ ГОРОДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = НОВИКОВА Н.П.
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.

На полку
