Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нвигве, Ч. - Одежда как медиум власти: керамическое искусство Озиомы Онузулике
Нвигве, Ч. - Одежда как медиум власти: керамическое искусство Озиомы Онузулике
Нет экз.
Статья
Автор: Нвигве, Ч.
Теория моды: одежда, тело, культура: Одежда как медиум власти: керамическое искусство Озиомы Онузулике
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нвигве, Ч.
Теория моды: одежда, тело, культура: Одежда как медиум власти: керамическое искусство Озиомы Онузулике
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нвигве, Ч.
Одежда как медиум власти: керамическое искусство Озиомы Онузулике / Ч. Нвигве // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2025. – №2(76). – С. 155-177: ил. – На рус. яз.
Исследование, посвященное анализу керамических работ нигерийского художника Озиомы Онузулике, демонстрирующих агентские возможности одежды как медиума власти. Обращение к образу агбады — объемного наряда свободного кроя, популярного в современной Нигерии, особенно у представителей социо-политической и культурной элиты. При занятии Онузулике керамикой более четверти века - предпочтение всегда модернистским методам, бросающим вызов как традициям керамического искусства, так и социально-политическим нормам. Его новаторские техники — использование глины и пальмовых зерен для художественной репрезентации динамики власти в Нигерии, вызывающие интерес в научной среде. Опора на концепцию костюма власти - раскрытие многопланового политического значения созданных художником образов. Расшифровка визуального словаря и метафор власти, обнаруживаемых в работах Онузулике, показывающая, что агбада в современной Нигерии в - символ статуса. Ее художественная репрезентация - отражение характерного для современного африканского и диаспорального искусства тренда, центральное место в котором - текстильные материалы и ассоциированные с ними формы и идеи.
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ИСКУССТВО
Нвигве, Ч.
Одежда как медиум власти: керамическое искусство Озиомы Онузулике / Ч. Нвигве // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2025. – №2(76). – С. 155-177: ил. – На рус. яз.
Исследование, посвященное анализу керамических работ нигерийского художника Озиомы Онузулике, демонстрирующих агентские возможности одежды как медиума власти. Обращение к образу агбады — объемного наряда свободного кроя, популярного в современной Нигерии, особенно у представителей социо-политической и культурной элиты. При занятии Онузулике керамикой более четверти века - предпочтение всегда модернистским методам, бросающим вызов как традициям керамического искусства, так и социально-политическим нормам. Его новаторские техники — использование глины и пальмовых зерен для художественной репрезентации динамики власти в Нигерии, вызывающие интерес в научной среде. Опора на концепцию костюма власти - раскрытие многопланового политического значения созданных художником образов. Расшифровка визуального словаря и метафор власти, обнаруживаемых в работах Онузулике, показывающая, что агбада в современной Нигерии в - символ статуса. Ее художественная репрезентация - отражение характерного для современного африканского и диаспорального искусства тренда, центральное место в котором - текстильные материалы и ассоциированные с ними формы и идеи.
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ИСКУССТВО

На полку
