Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухостав, Е.В. - Изменение модели поведения потребителей при покупке продовольственных товаров
Сухостав, Е.В. - Изменение модели поведения потребителей при покупке продовольственных товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Сухостав, Е.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Изменение модели поведения потребителей при покупке продовольственных товаров
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухостав, Е.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Изменение модели поведения потребителей при покупке продовольственных товаров
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухостав, Е.В.
Изменение модели поведения потребителей при покупке продовольственных товаров / Сухостав Е.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №7. – С.3777-3792. - 635936. – На рус. яз.
Актуальность темы, продиктованная трансформацией рыночных условий в сторону цифровизации, технологических возможностей, а также влиянием пандемии Covid-19 и текущей санкционной политики. Изменение модели поведения потребителя при покупке продовольственных товаров в двух направлениях: изменение в приоритетах выбора самих продуктов и изменение в способах совершения покупки. Потребление становятся более осознанным, потребители информированными, практикующими рациональное потребление, уделяя внимание составу продуктов, чаще обращаясь к онлайн-покупкам. Формирующиеся критерии выбора продовольственных товаров, среди которые удобство, скорость совершения покупки, надежность, адаптивность и персонализация предложений. Акцент на важности регулярного изучения поведения потребителя и его предпочтений для представителей розничной торговли с целью дальнейшего принятия решений в области ассортиментной и ценовой политики, использования каналов коммуникации и сбыта, что позволит обеспечить конкурентное преимущество в борьбе за потребителя.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Сухостав, Е.В.
Изменение модели поведения потребителей при покупке продовольственных товаров / Сухостав Е.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №7. – С.3777-3792. - 635936. – На рус. яз.
Актуальность темы, продиктованная трансформацией рыночных условий в сторону цифровизации, технологических возможностей, а также влиянием пандемии Covid-19 и текущей санкционной политики. Изменение модели поведения потребителя при покупке продовольственных товаров в двух направлениях: изменение в приоритетах выбора самих продуктов и изменение в способах совершения покупки. Потребление становятся более осознанным, потребители информированными, практикующими рациональное потребление, уделяя внимание составу продуктов, чаще обращаясь к онлайн-покупкам. Формирующиеся критерии выбора продовольственных товаров, среди которые удобство, скорость совершения покупки, надежность, адаптивность и персонализация предложений. Акцент на важности регулярного изучения поведения потребителя и его предпочтений для представителей розничной торговли с целью дальнейшего принятия решений в области ассортиментной и ценовой политики, использования каналов коммуникации и сбыта, что позволит обеспечить конкурентное преимущество в борьбе за потребителя.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.

На полку
