Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сыропятов, В.В. - Роль омниканальной поддержки в формировании лояльности к бренду
Сыропятов, В.В. - Роль омниканальной поддержки в формировании лояльности к бренду
Нет экз.
Статья
Автор: Сыропятов, В.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Роль омниканальной поддержки в формировании лояльности к бренду
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сыропятов, В.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Роль омниканальной поддержки в формировании лояльности к бренду
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сыропятов, В.В.
Роль омниканальной поддержки в формировании лояльности к бренду / Сыропятов В.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №7. – С.3755-3776. - 635935. – На рус. яз.
Теоретический анализ концепций омниканальности и лояльности к бренду. Омниканальность - маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения непрерывной коммуникации с клиентом. Роль омниканальной поддержки в формировании лояльности к бренду. Анализ практических кейсов. Ключевые характеристики омниканальной поддержки, способствующие укреплению лояльности клиентов. Интеграция каналов коммуникации, персонализация взаимодействия и создание бесшовного клиентского опыта. Положительное влияние омниканальной стратегии на составляющие лояльности к бренду, включая поведенческие и эмоциональные составляющие. Омниканальное обслуживание как инструмент формирования лояльности. Эффективная реализация омниканальной поддержки, способствующая повышению удовлетворенности клиентов, усилению их эмоциональной привязанности к бренду и увеличению частоты повторных покупок. Персонализация взаимодействия в рамках омниканальной стратегии. Рекомендации по внедрению омниканального подхода с целью укрепления лояльности клиентов. Сервис поддержки как ключевой элемент омниканальной стратегии. Ключевые факторы успеха омниканальной стратегии.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.
Сыропятов, В.В.
Роль омниканальной поддержки в формировании лояльности к бренду / Сыропятов В.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №7. – С.3755-3776. - 635935. – На рус. яз.
Теоретический анализ концепций омниканальности и лояльности к бренду. Омниканальность - маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения непрерывной коммуникации с клиентом. Роль омниканальной поддержки в формировании лояльности к бренду. Анализ практических кейсов. Ключевые характеристики омниканальной поддержки, способствующие укреплению лояльности клиентов. Интеграция каналов коммуникации, персонализация взаимодействия и создание бесшовного клиентского опыта. Положительное влияние омниканальной стратегии на составляющие лояльности к бренду, включая поведенческие и эмоциональные составляющие. Омниканальное обслуживание как инструмент формирования лояльности. Эффективная реализация омниканальной поддержки, способствующая повышению удовлетворенности клиентов, усилению их эмоциональной привязанности к бренду и увеличению частоты повторных покупок. Персонализация взаимодействия в рамках омниканальной стратегии. Рекомендации по внедрению омниканального подхода с целью укрепления лояльности клиентов. Сервис поддержки как ключевой элемент омниканальной стратегии. Ключевые факторы успеха омниканальной стратегии.
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕРКУЛОВА Н.В.

На полку
