Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руководство по аудиту обратной связи с потребителями. Документ группы аудиторских практик по ISO ...
Руководство по аудиту обратной связи с потребителями. Документ группы аудиторских практик по ISO ...
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Руководство по аудиту обратной связи с потребителями. Документ группы аудиторских практик по ISO ...
2025 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Руководство по аудиту обратной связи с потребителями. Документ группы аудиторских практик по ISO ...
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Руководство по аудиту обратной связи с потребителями. Документ группы аудиторских практик по ISO 9001 от 13.01.2016 // Методы менеджмента качества. – 2025. – №6. – На рус. яз.
Что следует рассмотреть при аудите процессов обратной связи с потребителями. Действия, предшествующие аудиту процесса обратной связи с потребителями (стадия подготовки). Действия в ходе оценки процесса. Примеры методов, которые организация может применить: оценка на основе метода "глаза в глаза"; телефонный звонок или визит; направление вопросников-анкет; внутренний опрос персонала организации; оценка доли повторных обращений; анализ рекламаций в рамках гарантийных обязательств; анализ претензий потребителей. Как информация, получаемая в результате процесса обратной связи, используется в системе менеджмента качества в целом.
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = АУДИТ ВНЕШНИЙ
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ОБРАЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = Обратная связь
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ГОРНОСТАЕВА Е.А.
Руководство по аудиту обратной связи с потребителями. Документ группы аудиторских практик по ISO 9001 от 13.01.2016 // Методы менеджмента качества. – 2025. – №6. – На рус. яз.
Что следует рассмотреть при аудите процессов обратной связи с потребителями. Действия, предшествующие аудиту процесса обратной связи с потребителями (стадия подготовки). Действия в ходе оценки процесса. Примеры методов, которые организация может применить: оценка на основе метода "глаза в глаза"; телефонный звонок или визит; направление вопросников-анкет; внутренний опрос персонала организации; оценка доли повторных обращений; анализ рекламаций в рамках гарантийных обязательств; анализ претензий потребителей. Как информация, получаемая в результате процесса обратной связи, используется в системе менеджмента качества в целом.
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = АУДИТ ВНЕШНИЙ
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ОБРАЩЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = Обратная связь
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = СЫСОЕВА О.М.
Ключевые слова = ГОРНОСТАЕВА Е.А.

На полку
